Разделы презентаций


Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия

Принцип поэтапного формирования умений.Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой.Различение ритмической структуры слова.Различение звуковой структуры слова.Дифференциация слова от предложения.Различение количества слов в предложении.Различение количества предложений в тексте.Различение текста, вопросов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия.
Prezentacii.com

Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия.Prezentacii.com

Слайд 2Принцип поэтапного формирования умений.
Различение количества слогов в слове и соотношение

с табличкой.
Различение ритмической структуры слова.
Различение звуковой структуры слова.
Дифференциация слова от

предложения.
Различение количества слов в предложении.
Различение количества предложений в тексте.
Различение текста, вопросов и заданий к нему.
Принцип поэтапного формирования умений.Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой.Различение ритмической структуры слова.Различение звуковой структуры

Слайд 3Принцип развивающих упражнений.
Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия

фразы в целом.
Предлагается изменить лицо говорящего, окончания в именах существительных,

придумать другой конец, середину, начало сказки, рассказа, придумать новую.

Принцип развивающих упражнений.Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия фразы в целом.Предлагается изменить лицо говорящего, окончания

Слайд 4Принцип интеграции речевого материала.
Связь между учебными предметами.
На РСВ выносятся ключевые

темы с общеобразовательных уроков.

Принцип интеграции речевого материала.Связь между учебными предметами.На РСВ выносятся ключевые темы с общеобразовательных уроков.

Слайд 5 Принцип использования речи как средства развития речевого слуха. Принцип связи развития

слухового восприятия с произношением.

Принцип использования речи как средства развития речевого слуха. Принцип связи развития

Слайд 6Принцип коррекции произношения.
Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения.
Показ правильной

артикуляции звука, использование дактильного знака.
Словесная инструкция по правильному произношению.
Графическое изображение.

Все приемы коррекции сопровождается произношением учителя в микрофон.
Принцип коррекции произношения.Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения.Показ правильной артикуляции звука, использование дактильного знака.Словесная инструкция по

Слайд 7Принцип выработки слухового самоконтроля.
Образец правильного произношения учителя.
Систематический контроль за речью

учащихся со стороны учителя.
Постоянное использование ЗУА.
Опора на сохранные анализаторы :

слух, зрение, тактильно- вибрационные ощущения.
Принцип выработки слухового самоконтроля.Образец правильного произношения учителя.Систематический контроль за речью учащихся со стороны учителя.Постоянное использование ЗУА.Опора на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика