Разделы презентаций


Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.» /Л. Толстой/Я считаю, что только в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова.
Новикова

Ольга Александровна
Учитель физики и математики
МБОУ «Щеколдинская ООШ»
д. Щеколдино

Зубцовского района Тверской области
Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.Новикова Ольга АлександровнаУчитель физики и математики МБОУ

Слайд 2«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к

ученику, он – совершенный учитель.» /Л. Толстой/
Я считаю, что только

в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может родиться
гениальное современное.

Залог успеха современного учителя – любовь к своим ученикам и своему делу.
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.»  /Л.

Слайд 3«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф

Эмирсон/

Данная педтехнология позволяет учителю создать проект своей деятельности.

Кроме того,

она позволяет сплетать элементы традиционной педагогики, развивающее обучение и удовлетворяет принципам индивидуализации и дифференциации современного образования.

«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими»  /Ральф Эмирсон/Данная педтехнология позволяет учителю создать проект

Слайд 4Параметризация процесса и его инфрамодель
- Анкетирование учащихся –

изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического здоровья учащихся. Анкетирование

родителей.
Целеполагание – система микроцелей. Каждая микроцель – группа уроков, на которых она должна быть достигнута.
Логическая структура – перевод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса;
Технологические карты – проект учебного процесса – пошаговая последовательность действий с указанием применяемых средств.
Диагностика – управленческая информация о факте достижения или не достижения микроцели. Количество диагностик равно числу микроцелей.
Дозированное домашнее задание – содержательное и количественное задание, гарантируемое успешное прохождение диагностики – таблицы разноуровневых заданий для ДР.
Коррекция – предоставление информации о педагогическом браке.
Параметризация процесса и его инфрамодель-   Анкетирование учащихся – изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического

Слайд 5«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/


Учебная

деятельность спроектирована таким образом, что усвоение учебного материала идёт на

уровне способностей и запросов каждого ученика, обеспечивает каждому возможность достижение планируемых результатов с учётом его индивидуальных особенностей.

«Плохой учитель преподносит истину,  хороший учит её находить»  /Иммануил Кант/Учебная деятельность спроектирована таким образом, что

Слайд 6В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по

физике»
«Банк» включает в себя:
Теоретическая часть – статьи, анкеты, памятки…
Диагностическая часть,

необходимую для определения, в заданиях какого типа нуждается ученик.
Практическая часть – упражнения для развития восприятия, внимания, памяти, мышления.
Приложение, включающее в себя раздаточный материал.
В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике»«Банк» включает в себя:Теоретическая часть – статьи,

Слайд 7Инновационный подход к оцениванию
Работы готовятся из 4 заданий. Все работы

составляются на трёх уровнях:
Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл /задание № 1-

2/ - отметка 3.
Конструктивный: применил знания по образцу и в изменённой ситуации /задание № 3/ - отметка 4.
Творческий: научился переносить знания в новые условия /задание № 4/ - отметка 5.

По такому принципу составлено дозированное ДЗ, диагностики, КР.

Инновационный подход к оцениваниюРаботы готовятся из 4 заданий. Все работы составляются на трёх уровнях:Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл

Слайд 8Коррекция

Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний

по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию.

* Данные материалы доступны

для учащихся.
КоррекцияРезультаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию.*

Слайд 9В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и

создаю сама…
- Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды…
- ЭОР
- Презентации по

темам
- Интернет – ресурсы
- Обучающие фильмы по темам
- Видеоролики экспериментов
В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама…- Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды…-

Слайд 10Результативность
Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/.

Успеваемость не

ниже 70 %.

Развитие интереса к предмету.

Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах,

конференциях районного, регионального, федерального уровней.
Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/.Успеваемость не ниже 70 %.Развитие интереса к предмету.Участие в

Слайд 11«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же

время не учатся сами» /Али Апшерон/
Чтобы учить эффективно, учусь сама.

Прохожу курсы повышения квалификации, дистанционное обучение.
Имею блоги на
образовательных порталах, так
как общение с коллегами -
неоценимый опыт.
«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами»  /Али Апшерон/Чтобы

Слайд 12«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои

светильники» / Томас Фуллер/

«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники»  / Томас Фуллер/

Слайд 13«Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/
Уважайте каждого ребёнка, любите

своё дело.
Помните, Вы в школе – для детей, а не

дети для Вас.
Делайте всё для того, чтобы им было на уроке комфортно, спокойно.
И тогда школа будет миром гармонии и сотрудничества.
«Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/Уважайте каждого ребёнка, любите своё дело.Помните, Вы в школе –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика