Разделы презентаций


Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы

Преемственность - это не что иное, как опора на пройденное использование и дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и навыков. Расширение и углубление этих знаний, осознание уже известного, но на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

Слайд 2Преемственность - это не что иное, как опора на пройденное

использование и дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и

навыков.
Расширение и углубление этих знаний, осознание уже известного, но на новом, более высоком уровне. Преемственность дает возможность в комплексе решать познавательные, воспитательные и развивающие задачи. Она выражается в том, что каждое низшее звено перспективно нацелено на требования последующего.
Преемственность - это не что иное, как опора на пройденное использование и дальнейшее развитие имеющихся у детей

Слайд 3Следует ориентироваться на такие показатели:

объем математических знаний и умений в

соответ­ствии с программой воспитания в детском саду;
качество математических знаний: осознанность,

прочность, запоминание, возможность использования их в самостоятельной деятельности;
уровень умений и навыков учебной деятельности;
степень развития познавательных интересов и способностей;
особенности развития речи (усвоение математичес­кой терминологии);
положительное отношение к школе и учебной дея­тельности в целом;
уровень познавательной активности.
Следует ориентироваться на такие показатели:объем математических знаний и умений в соответ­ствии с программой воспитания в детском саду;качество

Слайд 4Примеры тестовых упражнений по Л.А. Левиновой

Задание 1. Ребенку показывают карточку

с цифрами, раз­мещенными вразнобой, и просят назвать и показать их.

Задание

2. Ребенка просят назвать числа,
смежные с названными.

Задание 3. Перед ребенком лист бумаги с изображением на нем двух рядов кружочков. Верхний ряд - восемь больших кружочков, нижний - девять маленьких, которые размеща­ются на меньшем расстоянии один от одного, чем большие. Ставится вопрос: «Каких кружочков больше? Каких меньше?»
Примеры тестовых упражнений по Л.А. ЛевиновойЗадание 1. Ребенку показывают карточку с цифрами, раз­мещенными вразнобой, и просят назвать

Слайд 5 Успешность формирования учебной деятельности связана с уровнем развития ряда психических

качеств ребенка. А.П. Усова выделила качества, которые можно рассматривать как

некоторые условия учебной деятельности:

умение слушать воспитателя,
работать по указаниям педагога,
возможность отделять свои действия от действий других детей,
развитие самоконтроля и др.
Успешность формирования учебной деятельности связана с уровнем развития ряда психических качеств ребенка. А.П. Усова выделила качества, которые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика