Разделы презентаций


Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения

Содержание

Проблема - снижение информационной перегрузки учащихся, создание условий для сохранения физического и психического здоровья современных школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно-ориентированном обучении

Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно-ориентированном обучении

Слайд 2 Проблема - снижение информационной перегрузки учащихся, создание условий для

сохранения физического и психического здоровья современных школьников.

Проблема  - снижение информационной перегрузки учащихся, создание условий для сохранения физического и психического здоровья

Слайд 3Актуальность - выбранной темы состоит в том, что изучение техник

и приемов совершенствования произносительных навыков, фонетическая правильность речи – одно

из главных условий пользования иностранным языком как средством коммуникации
Актуальность - выбранной темы состоит в том, что изучение техник и приемов совершенствования произносительных навыков, фонетическая правильность

Слайд 4Цель данной работы – исследовать рациональность применения джазовых чантов на

уроках английского языка.

Цель данной работы – исследовать рациональность применения джазовых чантов на уроках английского языка.

Слайд 5Задачи: 1) Изучить понятие джазовый чант, его основные компоненты. 2) Изучить возможности

работы над чантом. 3) Разработать этапы работы над чантом 4) Выявить

преимущества и недостатки использования чантов на уроке английского языка  
Задачи: 1) Изучить понятие джазовый чант, его основные компоненты. 2) Изучить возможности работы над чантом. 3) Разработать

Слайд 6Методы: 1) Поисковый 2) Сравнительный 3) Метод обобщения  

Методы: 1) Поисковый 2) Сравнительный 3) Метод обобщения  

Слайд 7Важность работы над произношением неоспорима. Неправильное произношение ведет к целому

ряду проблем: 1) Из-за неправильного произношения учащиеся с трудом понимают друг

друга. 2) Неправильное произношение, в свою очередь, ведёт к неграмотному письму. 3) Боязнь быть осмеянным одноклассниками из-за неправильного произнесённого слова или фразы снижают мотивацию к коммуникации на уроке и, как следствие, теряется интерес к изучению предмета.
Важность работы над произношением неоспорима. Неправильное произношение ведет к целому ряду проблем: 1) Из-за неправильного произношения учащиеся

Слайд 9Джаз (англ. jazz), род профессионального музыкального искусства. Сложился на рубеже

19 и 20 вв. в результате синтеза элементов двух музыкальных

культур — европейской и африканской. Африканские элементы — полиритмичность, многократная повторяемость основного мотива, исполнение по схеме "зов и ответ", вокальная экспрессивность, импровизационность — вошли в джаз вместе с распространёнными формами негритянского музыкального фольклора — обрядовыми плясками, рабочими песнями, спиричуэлс и блюзами.
Джаз (англ. jazz), род профессионального музыкального искусства. Сложился на рубеже 19 и 20 вв. в результате синтеза

Слайд 10Джазовые чанты – это ритмическое выражение коротких разговоров, связанных с

определенными ситуациями. Джазовый чант – это нечто среднее между песней

и стихотворением.
Джазовые чанты – это ритмическое выражение коротких разговоров, связанных с определенными ситуациями. Джазовый чант – это нечто

Слайд 11Характеристики джазового чанта: - ритм и бит, темп, ударение; - простота

музыкального сопровождения; - динамичность

Характеристики джазового чанта:  - ритм и бит, темп, ударение; - простота музыкального

Слайд 12Для успешной работы с  чантом  необходимо иметь
качественную аудио
запись
текст как

зритель
ную опору
Муз.инструменты и другие приспособления, отбивающие ритм

Для успешной работы с  чантом  необходимо иметькачественную аудиозапись текст как зрительную опору Муз.инструменты и другие приспособления, отбивающие

Слайд 13Этапы работы с чантом
Установка на первое восприятие. Объяснение ситуации, которую

представляет чант.
Первое музыкальное предъявление чанта.
Предъявление печатного текста с отработкой каждой

линии чанта, заостряя внимание на трудных звуках или новых грамматических структурах.
Проверка понимания содержания (дословный перевод)
Фонетическая отработка чанта с использованием ритма (хлопками, притопыванием и т.д.).
Повторное прослушивание с опорой на текст.
Разделение класса на две или три группы для разыгрывания диалога чанта.

Этапы работы с чантом Установка на первое восприятие. Объяснение ситуации, которую представляет чант.Первое музыкальное предъявление чанта.Предъявление печатного

Слайд 14Преимущества использования джазового чанта
Прекрасный материал для отработки ритма, интонации иноязычной

речи, совершенствования произношения
Лучшее усвоение и активизация грамматических конструкций
Способствование развитию музыкального

слуха
Преимущества использования джазового чантаПрекрасный материал для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствования произношенияЛучшее усвоение и активизация грамматических

Слайд 15Преимущества использования джазового чанта
Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому

рисунку чантов частыми повторами позволяет закрепить правильную артикуляцию и произнесение

звуков, особенности ритма и т.д

Наличие коммуникативной функции – передача содержания адресату.
Использование джазовых чантов на любом этапе урока: для фонетической зарядки – в начале урока, на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки лексического и грамматического материала, как средство релаксации в середине или в конце урока

Преимущества использования джазового чантаРазучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку чантов частыми повторами позволяет закрепить правильную

Слайд 16Заключение
способствуют улучшению иноязычного произношения
создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая

нагрузка
стимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию подготовленной и неподготовленной

речи
помогают совершенствовать постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации,
не отнимают много времени на уроке, так как органично вписаны в процесс обучения в целом.

Заключение способствуют улучшению иноязычного произношениясоздается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузкастимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика