Разделы презентаций


СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛАННедостатки развития детей с особыми образовательными потребностямиНормативные документы, регламентирующие специальное образованиеСпециальные образовательные условия образовательного процесса Задачи специального образованияСпециальный образовательный стандарт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2ПЛАН
Недостатки развития детей с особыми
образовательными потребностями
Нормативные документы, регламентирующие
специальное

образование
Специальные образовательные условия
образовательного процесса
Задачи специального образования
Специальный образовательный стандарт

ПЛАННедостатки развития детей с особыми образовательными потребностямиНормативные документы, регламентирующие специальное образованиеСпециальные образовательные условия образовательного процесса Задачи специального

Слайд 3ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии
Коррекция и компенсация

вторичных отклонений в развитии средствами образования

ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитииКоррекция и компенсация вторичных отклонений в развитии средствами образования

Слайд 4Специальные образовательные условия


Наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);

учет

особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой

организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции;

проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами ( олигофренопедагогами, тифлопедагогами, сурдопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами;

создание адекватной среды жизнедеятельности;

предоставление медицинских , психологических
и социальных услуг.
Специальные образовательные условияНаличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход,

Слайд 5НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Любой гражданин Российской Федерации имеет

гарантированное право и равные возможности образования, в том числе и

специального образования. Условия их осуществления определяются образовательным стандартом.

Ст. 43 Конституции
Российской Федерации

Государственный стандарт
общего образования детей с
ограниченными возможностями
здоровья, или специальный
образовательный стандарт.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Любой гражданин Российской Федерации имеет гарантированное право и равные возможности образования, в

Слайд 6Недостатки развития всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями
Недостаточная
познавательная активность


Пробелы в знаниях и представлениях
об окружающем мире
Пробелы в

знаниях о
межличностных отношениях

Недостатки в развитии личности

Замедленное
и ограниченное восприятие

Недостатки развития моторики

Недостатки развития мыслительной
деятельности

Недостатки речевого развития

Недостатки развития всех категорий лиц  с особыми образовательными потребностямиНедостаточная познавательная активность Пробелы в знаниях и представлениях

Слайд 7 Уровни образования лиц с ограниченными возможностями (особыми образовательными потребностями)
Элементарная


общеобразовательная
подготовка
Лица с нарушениями интеллекта осваивают профессии, не связанные с интенсивной

интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами

Часть неслышащих, слабослышащих, позднооглохших, незрячих, слабовидящих, лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, лиц с тяжелыми нарушениями речи

Часть неслышащих, слабослышащих, позднооглохших, незрячих, слабовидящих, лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, лиц с тяжелыми нарушениями речи (с легкими степенями нарушения)

Среднее
профессиональное

Высшее
профессиональное

Уровни образования лиц с ограниченными возможностями  (особыми образовательными потребностями) Элементарная общеобразовательнаяподготовкаЛица с нарушениями интеллекта осваивают

Слайд 8ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Слайд 9ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев.

- М.. 1999.

Дефектологический словарь [Текст]. – М., 1970.

Пузанов Б.П.,

Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов - М., 2002.

Специальная педагогика [Текст] /Под ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., -М., 2002.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРАГонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев. - М.. 1999.Дефектологический словарь [Текст]. – М.,

Слайд 10Автор-составитель:
преподаватель общепрофессиональных дисциплин Губенко А.М.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Автор-составитель: преподаватель общепрофессиональных дисциплин Губенко А.М.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика