Разделы презентаций


Социально-гуманитарное образование и его роль в формировании мировоззрения в современной школе

Содержание

Задачи концепции формирования социальных знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Социально-гуманитарное
образование и его роль в

формировании мировоззрения
в современной школе

Социально-гуманитарное образование и его роль в формировании мировоззренияв современной школе

Слайд 2Задачи концепции формирования социальных знаний

Задачи концепции формирования социальных знаний

Слайд 51. Социальная природа и проблематика обществознания в российской школе
2. Общетеоретические

и отраслевые аспекты социально-гуманитарного образования
3. Организация учебного процесса. Требование к

его оснащенности

Социальная природа и проблематика обществознания
в российской школе

1. Социальная природа и проблематика обществознания в российской школе2. Общетеоретические и отраслевые аспекты социально-гуманитарного образования3. Организация учебного

Слайд 6Цели обществоведческого образования состоят в том, чтобы средствами учебного предмета

активно содействовать:
1) развитию личности
2) воспитанию патриотизма, гражданственности
3) формированию целостной картины

мира
4) овладению умениями
5) формированию опыта
Цели обществоведческого образования состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:1) развитию личности2) воспитанию патриотизма, гражданственности3)

Слайд 7М е т о д о л о г и

М е т о д о л о г и я

Слайд 8Проблемы обществоведческого образования
1. Непрерывность обществоведческой подготовки
2. Завершенность обществоведческого курса
3. Преемственность

обществоведческих курсов
4. Изучение сфер современного общества
5. Дидактика и методика
6. Использование

методических средств
7.Подготовка педагогических кадров
Проблемы обществоведческого образования1. Непрерывность обществоведческой подготовки2. Завершенность обществоведческого курса3. Преемственность обществоведческих курсов4. Изучение сфер современного общества5. Дидактика

Слайд 9Виды социальной компетенции



Виды социальной компетенции

Слайд 11Организация учебного процесса Требования к его оснащенности
1. Использование схем и

таблиц на уроках обществознания
2. Информационные технологии. Компьютер на уроках обществознания

и истории.
3. Методы работы с понятиями и терминами на уроках обществознания
4.Метапредметные связи
Организация учебного процесса  Требования к его оснащенности1. Использование схем и таблиц на уроках обществознания2. Информационные технологии.

Слайд 12Методы формирования понятий Виды

методов
Методы
Дедуктивный
Индуктивный
Инвентивный

Ассоциативный
Работа со словарем

Методы формирования понятий         Виды методовМетодыДедуктивныйИндуктивныйИнвентивныйАссоциативныйРабота со словарем

Слайд 13Индуктивный и дедуктивный методы формирования понятий

Изучение факторов,
формирование представлений
Выделение существенных
Признаков понятий
Определение

понятия
Применение понятия
Индуктивный
Дедуктивный

Индуктивный и дедуктивный методы формирования понятийИзучение факторов,формирование представленийВыделение существенныхПризнаков понятийОпределение понятияПрименение понятияИндуктивныйДедуктивный

Слайд 14Ассоциативный метод Принципы ассоциативного метода:
обучение понятию начинается с представления обучающимся различных

предметов или явлений определенного класса;
обучающиеся проводят наблюдения над этими предметами

или явлениями, выявляя их различные стороны и свойства, структуры, связи, действия;
анализируют выявленные свойства, выделяя из них и систематизируя общие для всех рассмотренных объектов или те, которые отличают объекты одной группы от других объектов;
абстрагируют эти свойства путем закрепления их в термине;
обобщают понятия путем применения термина к различным

Ассоциативный метод  Принципы ассоциативного метода:обучение понятию начинается с представления обучающимся различных предметов или явлений определенного класса;обучающиеся

Слайд 15Основные этапы формирования понятия

Основные этапы формирования понятия

Слайд 16Основные задачи работы кафедры гуманитарных дисциплин:

Создать максимально благоприятные условия для

умственного, нравственного и эмоционального развития личности, всемерного развития ее способностей.
Создать

условия для самоутверждения учащихся в наиболее значимых для них сферах жизнедеятельности.
Формирование эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности учителя и ученика .
Развитие педагогического мастерства учителей кафедры, повышение мотивации их самосовершенствования и самореализации.
Организация, совершенствование и поддержка исследовательской работы учащихся по предметам гуманитарного цикла.
Обеспечение разноуровневой сложности учебного материала, его интегрированности на предметах гуманитарного цикла.
Сотрудничество с психологической службой, осуществляющей пролонгированную диагностику и прогнозирование развития личности учащегося.
Основные задачи работы кафедры гуманитарных дисциплин:Создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного и эмоционального развития личности, всемерного

Слайд 17Каф. СГЦ говорит Вам : «Спасибо за внимание»!

Каф. СГЦ говорит Вам : «Спасибо за внимание»!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика