Разделы презентаций


Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями

Содержание

АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой деятельности человека и его социального окружения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями


Социальный педагог
Тригубенко Е.В.

Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителямиСоциальный педагогТригубенко Е.В.

Слайд 2

АДАПТАЦИЯ –
приспособление организма к изменяющимся внешним условиям.

Обычно возникает в связи с кардинальной сменой деятельности человека и

его социального окружения.

АДАПТАЦИЯ –   приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой

Слайд 3Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями
Образовательный компонент: социально-педагогическая

помощь семье в обучении и воспитании.
Посреднический компонент- это организация и

поддержание связей между детьми и взрослыми, между семьёй и государственными службами, организациями и учреждениями, способными оказать семье необходимую помощь и поддержку.
Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителямиОбразовательный компонент: социально-педагогическая помощь семье в обучении и воспитании.Посреднический компонент-

Слайд 4Необходимо четко соблюдать единые требования к учащимся со стороны всех

участников образовательного процесса.

Необходимо четко соблюдать единые требования к учащимся со стороны всех участников образовательного процесса.

Слайд 5Классификация детей «группы риска»

Одаренные дети.
Слабообучаемые (дети с

проблемами в обучении и развитии).
Больные дети (дети с ограниченными возможностями

здоровья, психофизически и соматически ослабленные).
Дети из проблемных и неблагополучных семей.
Педагогически запущенные дети. 
Классификация детей «группы риска»   Одаренные дети.Слабообучаемые (дети с проблемами в обучении и развитии).Больные дети (дети

Слайд 6Взаимодействие классного руководителя и социального педагога
Изучение документации
Планирование совместной работы с

детьми и родителями «группы риска»
Реализация плана совместных мероприятий

Взаимодействие классного руководителя  и социального педагога Изучение документацииПланирование совместной работы с детьми и родителями «группы риска»Реализация

Слайд 7Работа с учащимися

Работа с учащимися

Слайд 8Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 9Основные требования к планированию работы социального педагога

Основные требования к планированию  работы социального педагога

Слайд 10Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска"
Созидательные

педагогические приемы.
Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения.
Приемы, построенные на

понимании динамики чувств и интересов ученика.

Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей

Слайд 11 Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска .


обратить внимание на позитивные стороны личности ребёнка;
помочь ему в осознании

ответственности за выбор стратегии поведения;
содействовать в определении шагов по выходу из проблемной ситуации;
способствовать осознанию необходимости обращения к специалистам, способным оказать действенную помощь.


Социально-педагогические технологии  индивидуальной и групповой работы  с детьми группы риска

Слайд 12Этапы реализации технологии социального посредничества
с семьёй

Определение проблемы.
Изучение и оценка всех

возможных вариантов решения проблемы.
Оценка возможностей семьи в самостоятельном обращении за

помощью.
Помощь в установлении контакта с учреждением .
с учреждением
Обращение социального педагога в учреждение, установление договоренности со специалистом, который в дальнейшем будет работать с семьёй.
Установление договоренности о возможности получения информации о работе с семьёй после обращения.
Этапы реализации технологии социального посредничествас семьёйОпределение проблемы.Изучение и оценка всех возможных вариантов решения проблемы.Оценка возможностей семьи в

Слайд 13Список литературы:
http://social-teacher.ucoz.ru/index/0-8
Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: учебник. – М.:

Гардарики, 2006.
Никитина Н. И., Глухова М. Ф. Методика и

технология работы социального педагога. – М.: Владос, 2007.
«Методические рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по организации работы с детьми группы риска» МУ «Центр образования», 2009. 
 Крылова. Т.А. Социально-педагогические технологии в работе с детьми группы риска. Москва,Школьные технологии, 2010.
Список литературы:http://social-teacher.ucoz.ru/index/0-8 Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: учебник. – М.: Гардарики, 2006. Никитина Н. И., Глухова М.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика