Разделы презентаций


Совершенствование системы работы по семейному воспитанию через программно-целевой подход

Проблема Семейное воспитание детей в условиях детского дома

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ ,ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Детский дом № 1 г. Гурьевска КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ПОДГОТОВКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ




Совершенствование системы работы по семейному
воспитанию через программно-целевой подход








исполнитель:
Сосновская Наталья Михайловна
Детский дом №1
г.Гурьевск










г.Гурьевск 2016





































МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Детский дом №

Слайд 2Проблема
Семейное воспитание детей в условиях детского дома


Проблема Семейное воспитание детей в условиях детского дома

Слайд 3
«Именно в семье дети просто и естественно приобщаются

к жизни, учатся чувствовать, думать, переживать»

А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых

«Необходимо растить будущих отцов и матерей, мужчин и женщин, потому что они-то и становятся подлинными гражданами, тружениками, гордостью и нравственной опорой нации»
В.А.Сухомлинский
«Именно в семье дети просто и естественно приобщаются к жизни, учатся чувствовать, думать, переживать»

Слайд 4
Не игра « в семью», не создание подобия семьи, а

отношения заботы, сотрудничества, поддержки, взаимной ответственности

Не игра « в семью», не создание подобия семьи, а отношения заботы, сотрудничества, поддержки, взаимной

Слайд 5Задачи:
воспитать ребенка, способного в будущем самостоятельно создать нормальную семью, обеспечить

полноценную жизнь в ней, а также вырастить своих детей, чтобы

они не повторили их судьбу.
помочь детям приобрести жизненный опыт, занимаясь разнообразными видами деятельности, сформировать практические навыки ведения домашнего хозяйства
подготовить ребёнка к взрослой жизни. Научить ориентироваться в различных жизненных ситуациях.
заместить не родителей, а их влияние. Обеспечить полноценное детство, научить всему, что умеют и знают дети из благополучных семей
Задачи:воспитать ребенка, способного в будущем самостоятельно создать нормальную семью, обеспечить полноценную жизнь в ней, а также вырастить

Слайд 6Собрания (по типу семейного совета ) , на которых решаются

вопросы и проблемы группы .

Собрания (по типу семейного совета ) , на которых решаются вопросы и проблемы группы .

Слайд 7Создание в группе своих традиций, своего уклада жизни- семейные чтения,

субботние вечера , дни рождения, семейные посиделки

Создание в группе своих традиций, своего уклада жизни- семейные чтения, субботние вечера , дни рождения, семейные посиделки

Слайд 8 Проведение специально организованных занятий с детьми по

подготовке их к взрослой самостоятельной жизни. ( «Программа подготовки воспитанник

к самостоятельной жизни в современных условиях», программа детского объединения «Домашний очаг».
Проведение специально организованных занятий с детьми по подготовке их к взрослой самостоятельной жизни. (

Слайд 9В течении лета воспитанники теоретически и практически продолжают осваивать ведение

домашнего хозяйства

В течении лета воспитанники теоретически и практически продолжают осваивать ведение домашнего хозяйства

Слайд 10Основные формы работы:
- Воспитательные часы
- анкетирование
- практические занятия
-

игры
- экономические занятия.
- семейные посиделки

Основные формы работы:  - Воспитательные часы- анкетирование- практические занятия - игры- экономические занятия. - семейные посиделки

Слайд 11Основные методы работы:
Моделирование проблемных ситуаций.
Погружение ребенка в ситуацию

свободного выбора с целью развития в нем многовариативности подходов к

действительности.
Метод сотворчества, позволяющий воспитателю стать не только организатором мероприятия, но и его участником.
Игровой метод.
Метод творческих возможностей.

Основные методы работы:  Моделирование проблемных ситуаций. Погружение ребенка в ситуацию свободного выбора с целью развития в

Слайд 12Основные критерии результативности
- уровень теоретических знаний у детей о

семье, ее функциях, взаимоотношениях в семье, роли отца и матери,

домашнем труде и т.п.
- уровень практических навыков ведения домашнего хозяйства
- умение жить в семье, способность к созданию своей нормальной семьи
- уровень общения с братьями , сестрами, друзьями, взрослыми
Основные критерии результативности  - уровень теоретических знаний у детей о семье, ее функциях, взаимоотношениях в семье,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика