Разделы презентаций


Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.





 
  
 
Создание здоровьесберегающей среды

Слайд 2
«Забота о здоровье

– это важнейший труд педагога.
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит

их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,
вера в свои силы…»

А.В.Сухомлинский
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности,

Слайд 3Основные направления деятельности
Создание здоровьесберегающей среды:
-административный контроль за

соблюдением СанПиНов;
-организация качественного питания учащихся;

-повышение уровня материально-технической базы образовательного учреждения;
-развитие экологической комфортности образовательной среды в начальной школе.

Основные направления деятельностиСоздание здоровьесберегающей среды:   -административный контроль за соблюдением СанПиНов;   -организация качественного питания

Слайд 4Деление классов на зоны: -учебную -релаксации

Деление классов на зоны:  -учебную  -релаксации

Слайд 5Основные направления деятельности
2. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса:

-контроль за соблюдением гигиенических требований к расписанию, объёму учебной

нагрузки, домашних заданий;
-использование новых педагогических технологий;
-контроль за соблюдением требований к использованию ТСО;
-создание единого орфографического режима.

Основные направления деятельности2. Здоровьесберегающая организация    образовательного процесса:   -контроль за соблюдением гигиенических требований

Слайд 6Основные направления деятельности
3. Организация физкультурно-оздоровительной и досуговой работы:

-мониторинг занятости учащихся;
-организация эффективной работы

с учащимися всех групп здоровья;
-обеспечение условий для физической активности учащихся.
Основные направления деятельности3. Организация физкультурно-оздоровительной    и досуговой работы:   -мониторинг занятости учащихся;

Слайд 7Физкультминутки

Физкультминутки

Слайд 8Подвижные игры на переменах

Подвижные игры на переменах

Слайд 9Двигательная гимнастика

Двигательная гимнастика

Слайд 10Оздоровительные упражнения

Оздоровительные упражнения

Слайд 11Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 12Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 13Основные направления деятельности
4. Развитие здоровьесберегающей компетентности участников

образовательного процесса, воспитание здорового образа жизни, осознанного

здоровьесберегающего поведения:
-классные часы;
-профилактическая работа по проблемам сохранения и укрепления здоровья;
-массовые мероприятия для учащихся, родителей.
Основные направления деятельности4. Развитие здоровьесберегающей    компетентности участников   образовательного процесса, воспитание

Слайд 14Основные направления деятельности
5. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов и

родителей:
-повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики

здоровья;
-родительский лекторий «Основы здоровья ребёнка и здоровье в семье»;
-совместное планирование работы по воспитанию здорового образа жизни;
-контроль за соблюдением рекомендаций по объёму двигательной активности учащихся;
-развитие условий и активизация работы спортивно-оздоровительного комплекса.

Основные направления деятельности5. Развитие здоровьесберегающей    компетентности педагогов и родителей:   -повышение профессиональной компетентности

Слайд 15Основные направления деятельности
6. Мониторинг состояния здоровья учащихся

и эффективности здоровьясбережения:
-мониторинг состояния здоровья учащихся;

-организация медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся со школьными проблемами;
-привлечение медицинских работников.
Основные направления деятельности6. Мониторинг состояния здоровья учащихся   и эффективности здоровьясбережения:   -мониторинг состояния здоровья

Слайд 16
Использование здоровьесберегающих технологий

на уроках приводит

к следующим положительным результатам:

• обучающиеся станут меньше болеть и пропускать занятия;
• у детей с нарушением зрения должна улучшиться острота зрения;
• будет иметь место положительная динамика у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
• улучшится успеваемость и качество знаний учащихся;
• повысится количество детей и их родителей желающих вести здоровый образ жизни.

Использование здоровьесберегающих технологий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика