Разделы презентаций


Тематическое и поурочное планирование курса «ОРКиСЭ»

Содержание

Программа – (греч. объяснение, распоряжение)план деятельности, работ.изложение содержания и цели деятельности.краткое изложение содержания учебного предмета.описание алгоритма решения задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тематическое и поурочное планирование курса «ОРКиСЭ»

Тематическое и поурочное планирование курса «ОРКиСЭ»

Слайд 2Программа – (греч. объяснение, распоряжение)
план деятельности, работ.
изложение содержания и цели

деятельности.
краткое изложение содержания учебного предмета.
описание алгоритма решения задач.

Программа – (греч. объяснение, распоряжение)план деятельности, работ.изложение содержания и цели деятельности.краткое изложение содержания учебного предмета.описание алгоритма решения

Слайд 4План – документ, в котором дается перечень дел (мероприятий), порядок

и место их проведения.


План – документ, в котором дается перечень дел (мероприятий), порядок и место их проведения.

Слайд 5Учебный план

Учебный план

Слайд 6Тематический план – проект педагогического процесса.
Вариант 1.
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Тематический план – проект педагогического процесса.Вариант 1.Вариант 2Вариант 3Вариант 4

Слайд 7Педагогический процесс – объединение в единое целое тех компонентов (факторов),

которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии


Педагогический процесс – объединение в единое целое тех компонентов (факторов), которые способствуют развитию учащихся и педагогов в

Слайд 8
Личностно-деятельностный
Эмоционально-ценностный
Практико-ориентированный
Связь с жизнью
Посильность
Наглядность
Осознанность
Проблемность
Гуманность
Целлостность
Научность
Доступность
Фронтальная Индивидуальная Групповая
Дифференцированная

Лекция
Беседа
Семинар
Дискуссия
Кино-урок
Экскурсия
Праздник
Деловая игра

Консультация
Практикум
Зачет
Самостоятельная

работа
Решение «ключевых» задач
Контрольная работа
Защита проекта

По ознакомлению с новым материалом
По

закреплению изученного
Проверки ЗУН
По систематизации и обобщению изученного
Комбинированный
Интегрированный
Урок-образ

Репродуктивный (объяснительно-иллюстративный)
Программированный
Эвристический
Проблемный (вопрос, задача, ситуация)
Модельный (проектный метод)


Личностно-деятельностныйЭмоционально-ценностныйПрактико-ориентированныйСвязь с жизньюПосильностьНаглядностьОсознанностьПроблемностьГуманностьЦеллостность НаучностьДоступностьФронтальная Индивидуальная ГрупповаяДифференцированная ЛекцияБеседа СеминарДискуссияКино-урокЭкскурсияПраздник Деловая играКонсультацияПрактикумЗачетСамостоятельная работа Решение «ключевых» задачКонтрольная работаЗащита проектаПо ознакомлению

Слайд 9принципы
ПРИНЦИПЫ

Связь с жизнью
Посильность
Наглядность
Осознанность
Проблемность
Гуманность
Целлостность
Научность
Доступность
Сотрудничество
Адекватность
Целесообразность
Вариативноость
Последовательность
Уважение
Демократичность
Творческий подход

принципыПРИНЦИПЫСвязь с жизньюПосильностьНаглядностьОсознанностьПроблемностьГуманностьЦеллостность НаучностьДоступностьСотрудничество Адекватность ЦелесообразностьВариативноостьПоследовательностьУважениеДемократичностьТворческий подход

Слайд 10Метод – (греч.) путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому

результату
Репродуктивный (объяснительно-иллюстративный)
Программированный
Эвристический
Проблемный (вопрос, задача, ситуация)
Модельный (проектный метод)

Метод анализа жизни
Метод

свободных ассоциаций
Метод групповой дискуссии
Метод опроса
Метод экспертных оценок

Признаки метода: цель обучения
способ усвоения
характер взаимодействия

МЕТОД

Метод – (греч.) путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату Репродуктивный (объяснительно-иллюстративный)ПрограммированныйЭвристическийПроблемный (вопрос, задача, ситуация)Модельный (проектный

Слайд 11Психологические требования к уроку
учет возрастных особенностей;
учет психологических особенностей (памяти, внимания,

темперамента, воображения, воли, эмоциональной сферы).

Гигиенические требования к уроку
температурный режим;
освещенность;
критические точки

усвояемости.
Психологические требования к урокуучет возрастных особенностей;учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения, воли, эмоциональной сферы).Гигиенические требования к

Слайд 12Кризисы внимания
1 - на 14-18-ой минуте
2 - через 11-14

минут
3 - через 9-11 минут
4 - через 8-9 минут

(по Высоцкой

С.И.)
Кризисы внимания 1 - на 14-18-ой минуте2 - через 11-14 минут3 - через 9-11 минут4 - через

Слайд 13Схема проекта урока
№ и Тема ______________________________________________________________
Цель:
Обучающая _______________________________________________________
Воспитательная ___________________________________________________
Развивающая ______________________________________________________
Тип и

вид урока ________________________________________________________
Критерии обученности (формируемых знаний и умений)
Учащиеся должны:





Ведущий метод

_________________________________________________________
Форма организация деятельности учащихся _______________________________
Схема проекта урока№ и Тема ______________________________________________________________Цель:Обучающая _______________________________________________________Воспитательная ___________________________________________________Развивающая ______________________________________________________Тип и вид урока ________________________________________________________Критерии обученности (формируемых знаний и

Слайд 14Деятельность учителя и учащихся













Методическая цель _____________________________________________________

Методические рекомендации (в соответствии с

методической целью)

Диагностический инструментарий
Анализ темы (входной и итоговый уровень)
Определение объема формируемых

знаний и умений
Определение учебных элементов и уровня их усвоения
Составление или подбор тестовых заданий (тест письменный, тест действия
Деятельность учителя и учащихсяМетодическая цель _____________________________________________________Методические рекомендации (в соответствии с методической целью)Диагностический инструментарийАнализ темы (входной и итоговый

Слайд 15НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ УРОКА:
ролевые игры
исполнение сказочного сюжета
урок фантазирования
деловая игра
урок взаимообучения
круглый стол

или конференция
пресс-конференция
урок открытых мыслей
урок-соревнование
урок-КВН
урок-викторина
игра "Следствие ведут знатоки«
аукцион знаний
урок-диспут
урок-турнир
урок-эврика
игра "Волшебный конверт»
урок-конкурс
урок

творчества
урок-спектакль

смотр знаний;
урок-игра;
урок-зачет
урок-путешествие
урок-состязание
урок взаимообучения
урок-восхождение
урок-диалог
мозговая атака
урок-брифинг
актуальное интервью
имитационно-ролевое моделирование
моделирование мышления учащихся
межпредметный интегрированный урок урок-лекция:
проблемная
визуальная
лекция вдвоем
пресс-конференция
лекция-конференция
лекция-провокация
лекция-диалог.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ УРОКА:ролевые игрыисполнение сказочного сюжетаурок фантазированияделовая играурок взаимообучениякруглый стол или конференцияпресс-конференцияурок открытых мыслейурок-соревнованиеурок-КВНурок-викторинаигра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика