Разделы презентаций


Трудности адаптации первоклассников в школе 1 класс

Условия адаптации:Физиологические ПсихологическиеИзменение режима дня -психологический климат в семьеНеобходимость игры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трудности адаптации первоклассников в школе.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если

бы от этого зависела Ваша жизнь.
Л.Кьюби
Классный руководитель : Н.А. Витязева
2016г,


Трудности адаптации первоклассников в школе.Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь.Л.КьюбиКлассный руководитель

Слайд 2Условия адаптации:

Физиологические Психологические


Изменение режима дня

-психологический климат в семье
Необходимость игры - самооценка ребёнка
Правильная посадка - самоценность ребёнка для родителей
Организация правильного питания - формирование интереса к школе
Развитие двигательной активности - дружеское общение с одноклассниками
Воспитание самостоятельности и - недопустимость физического воздействия
ответственности - предоставление самостоятельности
- учёт темперамента ребёнка
- организация контроля за учёбой
- поощрение за успехи и достижения
- моральное стимулирование
- развитие самоконтроля и самооценки
Условия адаптации:Физиологические      ПсихологическиеИзменение режима дня

Слайд 3 Шкала общения родителей с

ребёнком:
Положительные эмоции отрицательные эмоции
-хвалили

-упрекали
-поощряли -подавляли
-одобряли -унижали
-целовали -обвиняли
-обнимали -осуждали
-ласкали -отвергали
-сопереживали -позорили
-улыбались -читали нотации
-восхищались -лишали чего-то
-делали подарки -ставили в угол

Взаимоотношения с ребёнком в семье.

Шкала общения родителей с ребёнком:Положительные эмоции  отрицательные эмоции-хвалили

Слайд 4 Правила, которые помогут ребёнку в общении:

Не отнимай чужого, но

и своё не отдавай.
Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся.
Не

дерись без причины.
Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся.
Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть.
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Правила, которые помогут ребёнку в общении:Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.Попросили - дай, пытаются

Слайд 5

Не рекомендуемые фразы для общения:
-Я тысячу раз говорил тебе, что…
-Сколько

раз надо повторять…
-О чём ты только думаешь…
-Неужели тебе трудно запомнить,

что…
-Ты становишься…
-Ты такой же как,…
-Отстань, некогда мне…
-Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

Не рекомендуемые фразы для общения:-Я тысячу раз говорил тебе, что…-Сколько раз надо повторять…-О чём ты только думаешь…-Неужели

Слайд 6

Рекомендуемые фразы для общения:
-Ты у меня умный, красивый(и т.д.).
-Как хорошо,

что у меня есть ты.
-Ты у меня молодец.
-Я тебя очень

люблю.
-Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому.
-Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.
-Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.
Рекомендуемые фразы для общения:-Ты у меня умный, красивый(и т.д.).-Как хорошо, что у меня есть ты.-Ты у меня

Слайд 7- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку

и услышать ваш голос.

- Не торопитесь. Умение расчитать время –

Ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет.

Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.

- Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.

- Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам.

- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.

- После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.

Несколько советов психолога «Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»

- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос.- Не торопитесь. Умение

Слайд 8-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий –

10 минут перерыв.

-Во время приготовления уроков не сидите «над душой».

Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы.

-В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..».

-Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку.

-Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу педтактики решайте без него.

-Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.

-Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.
-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.-Во время приготовления уроков не

Слайд 9Желаем удачи в воспитании

Желаем удачи в воспитании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика