Разделы презентаций


Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА

Содержание

Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в нескольких этапов:План мероприятийпо повышению качества результатов государственной (итоговой) аттестации в 2014-2015 годуПоложительный результат выполнения плана -целенаправленное сотрудничество: администрации, учителя-предметника,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность
МАОУ Первомайской СОШ № 2 по повышению качества подготовки

обучающихся к ГИА.

Директор школы
Денисова Л.С.
Январь 2015г.

Деятельность МАОУ Первомайской СОШ № 2 по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА.Директор школы Денисова Л.С.Январь 2015г.

Слайд 2Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны,
работа по ним

осуществляется в нескольких этапов:
План мероприятий
по повышению качества результатов государственной (итоговой)

аттестации в 2014-2015 году

Положительный результат выполнения плана -целенаправленное сотрудничество:
администрации,
учителя-предметника,
учащихся и их родителей.

Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в нескольких этапов:План мероприятийпо повышению качества

Слайд 31 этап Организационные мероприятия
1. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации

в сравнении с районными, областными и общероссийскими показателями.
2.Разработка плана мероприятий

по повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся 9-11 классов (на основе учета результатов экзаменов, мониторинга учебных достижений обучающихся).
3.Разработка рекомендаций для учителей-предметников по теме «Проблемное поле государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов».
4.Изучение нормативных и инструктивных материалов по ГИА, ЕГЭ (размещение информации на стенде, сайте школы, Дневник.ру, обсуждение на педсовете, методсовете, методических объединениях, административных совещаниях)
5. Обеспечение функционирования на сайте школы рубрики «ГИА»
1 этап  Организационные мероприятия1. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в сравнении с районными, областными и общероссийскими

Слайд 4Цель: Информационная поддержка участников образовательных отношений,
реализация плана подготовки к

ГИА
2 этап- Информационно-практический

Цель: Информационная поддержка участников образовательных отношений, реализация плана подготовки к ГИА2 этап- Информационно-практический

Слайд 51.Информационно-методическая поддержка педагогов
1.Инструктивно-методическое совещание педагогического коллектива:

«Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок
проведения

государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11
классов в 2014/2015 учебном году.»

2.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (по педагогическим затруднениям):
Использование ресурсов сети Интернет для подготовки выпускников 9-11 классов к государственной (итоговой) аттестации.
Педагогическое руководство самостоятельной работой обучающихся, направленной на подготовку к государственной (итоговой) аттестации.
Современные методы и технологии контроля уровня знаний выпускников.
Методика проведения уроков повторения и обобщения знаний.

3.Практические, теоретические семинары по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (в рамках ШМО)

4. Участие педагогов в краткосрочных дистанционных курсах, вебинарах, семинарах по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов

1.Информационно-методическая поддержка педагогов1.Инструктивно-методическое совещание педагогического коллектива:     «Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок

Слайд 6(из «План мероприятий, направленных на повышение качества знаний выпускников МАОУ

Первомайской СОШ №2
в 2014-2015 году»
Разработка индивидуальных планов учителей – предметников,

педагога- психолога по подготовке к ГИА в 2014-2015 году.
Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА

Банк КИМов

(из «План мероприятий, направленных на повышение качества знаний выпускников МАОУ Первомайской СОШ №2в 2014-2015 году»Разработка индивидуальных планов

Слайд 72.Информационно-методическая поддержка обучающихся, организация тренировочных тестирований
1.Оформление информационных стендов в учебных

кабинетах «Готовимся к ГИА»
2.Обновление информационного стенда «Выпускникам 11 класса -

о проведении  государственной (итоговой) аттестации в 2015 году»
3.Ознакомление с WEB-ресурсами (вебинары, он-лайн тестирование, банк открытых заданий, электронные пособия, видео разборы тренировочных вариантов и тематических заданий)
4. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА
знакомство учащихся с процедурой проведения аттестации;
знакомство учащихся со структурой содержания КИМов;
работа по КИМам
индивидуализация процесса обучения (дифференциация)
обучение учащихся заполнению бланков
развитие навыков контроля и самоконтроля
4. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбору в 9 11 классах.
5. Анкетирование учащихся после проведения тренировочных и диагностических работ с целью выявления трудных моментов, вопросов по организации экзамена
5. Групповые и индивидуальные консультации для учащихся по ликвидации пробелов
2.Информационно-методическая поддержка обучающихся, организация тренировочных тестирований1.Оформление информационных стендов в учебных кабинетах «Готовимся к ГИА»2.Обновление информационного стенда «Выпускникам

Слайд 83.Информационно-методическая поддержка родителей
1.Родительские собрания:
«Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в

2014/2015 учебном году».
Родителям - о нормативно-правовых документах по проведению

государственной (итоговой) аттестации в 2015 году»     

2.Организация встреч родителей с педагогами школы, консультации для родителей по работе с Интернет-ресурсами сайтами Решу ЕГЭ РФ, АлексЛарин, участие в вебинарах

3.Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических тестирований

4.Разработка рекомендаций для родителей по созданию условий для подготовки ребенка к ГИА, контроля за соблюдением режима дня и правильного питания, эмоциональной и психологической поддержке.

3.Информационно-методическая поддержка родителей1.Родительские собрания:«Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в 2014/2015 учебном году». Родителям - о нормативно-правовых

Слайд 9Работа ШМО как условие повышения компетентности учителей в области подготовки

к ГИА
Отслеживание затруднений у педагогов при подготовке учащихся к

ГИА с целью коррекции оказания методической помощи
Изучение и обобщение положительного педагогического опыта по качественной подготовке обучающихся к ГИА
Выбор тем для самообразования связанных с накоплением дидактического и методического материала для подготовки учащихся к сдаче ГИА, повышением предметной компетентности учителя
Проведение в рамках ШМО семинаров и практикумов с целью проведения целенаправленной работы по оказанию методической помощи учителям при подготовке учащихся к ГИА, разбор заданий повышенной сложности.
Работа ШМО как условие повышения компетентности учителей в области подготовки к ГИА Отслеживание затруднений у педагогов при

Слайд 103 этап - контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся к

государственной (итоговой) аттестации)
1.Оценка состояния и качества нормативно-правового обеспечения учебного плана

(рабочие учебные программы, календарно-тематическое планирование, планирование работы по подготовке к ГИА).
2. Организация текущего контроля за качеством обучения (журналы, тетради обучающихся).
3. Система контроля и учета знаний по предметам, выбранным выпускниками для государственной (итоговой) аттестации (справки-анализ по результатам диагностических тестирований)
4. Оценка эффективности работы учителя по подготовке к государственной (итоговой) аттестации
3 этап - контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации)1.Оценка состояния и качества нормативно-правового

Слайд 11Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о

правилах заполнения бланков и т.д.).

Предметная готовность или содержательная (готовность по

определенному предмету,  умение решать тестовые задания).

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности  для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Готовность учащихся к сдаче ГИА

Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.).Предметная готовность или

Слайд 12Правила самоорганизации внимания при подготовке к экзаменам.
Правило I. Заранее планируйте

свое время так, чтобы в часы занятий ничто не отвлекало

вас.
Правило II. Приступая к работе, предварительно организуйте свое рабочее место.
Правило III. Приступая к занятиям, максимально мобилизуйте свою волю, перестаньте думать о том, что занимало ваши мысли перед этим. Лучший способ – предварительный просмотр материала, составление плана предстоящей работы.
Правило IV. Устойчивость внимания во многом зависит от того, насколько хорошо вы понимаете изучаемый материал (понимание в большой степени основывается на знании предыдущих разделов программы) .
Правило V. Если сосредоточить внимание на учебном материале мешают волнение, тревога в связи с предстоящим экзаменом, посторонние мысли, то займитесь конспектированием или чтением изучаемого материала вслух. После того, как вам удастся сосредоточить внимание, можно читать про себя.
Правило VI. Чередуйте чтение с пересказыванием, решением задач, т. к. это предупреждает возникновение психического состояния монотонности, при котором устойчивость внимания снижается. Однако такая смена не должна быть слишком частой: Это приводит к излишней суете, поверхностному восприятию учебного материала.
Правило VII. Если в процессе чтения вы неожиданно осознали, что на какое-то время “отключились”, заставьте себя тотчас вернуться к тому месту, где произошло отключение. Определить его довольно легко: весь предыдущий текст при повторном прочтении будет восприниматься как незнакомый. Обязательные возвращения не только обеспечат освоение воспринимаемого материала, но и будут способствовать повышению общей устойчивости внимания.
Правило VIII. Не забывайте о гигиене умственного труда, нормальном освещении и температуре.

Памятки для обучающихся

Правила самоорганизации внимания при подготовке к экзаменам. Правило I. Заранее планируйте свое время так, чтобы в часы

Слайд 13Памятки для обучающихся Рациональные приемы запоминания
1) запоминание перед сном, в состоянии

расслабления, или после сна, отдыха;
2) “не в один присест” здесь

большую роль играет повторение (через 2-3 дня) ;
3) чередовать восприятие и воспроизведение;
4) сенсорная (чувственная) опора – вспомогательные приемы:
узелки на память,
подчеркивание,
ассоциировать с предметами.
5) обусловливание, оно может быть:
ситуативное (учите в одной и той же обстановке) ,
ритмическое (учите в одном и том же темпе) ,
эмоциональное (музыка) .
6) важен эмоциональный настрой на работу (продуктивность памяти возрастает) ;
7) вербализация образов (проговаривание, сравнение. )
Памятки для обучающихся Рациональные приемы запоминания 1) запоминание перед сном, в состоянии расслабления, или после сна, отдыха;2)

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика