Разделы презентаций


Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа

Содержание

В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных задач является развитие творческого потенциала дошкольника, воспитание личности, активно осваивающей окружающий мир и обладающей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере

изучения и изображения пейзажа»
Выполнила: Рехтина Анна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №3

гор.Томска
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа»Выполнила: Рехтина Анна Геннадьевна,

Слайд 2 В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной

общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных задач является развитие

творческого потенциала дошкольника, воспитание личности, активно осваивающей окружающий мир и обладающей ключевыми компетенциями, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, художественного творчества.

Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

В соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одной из приоритетных

Слайд 3Актуальность
Пейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольников

к изобразительной деятельности, обогащает мир ребенка, раскрывает его творческий потенциал.

АктуальностьПейзаж, как жанр изобразительного искусства, воспитывает и развивает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, обогащает мир ребенка, раскрывает

Слайд 4Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса

дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
Объект

исследования: процесс развития интереса и творческих способностей дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
Предмет исследования: методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
Цель исследования: определить методы и приемы воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения

Слайд 5 Гипотеза Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на

примере изучения и изображения пейзажа окажется успешным, если применять комплексный

и системный подход, используя наглядные, практические, словесные методы и нетрадиционные техники изображения .
Гипотеза   Воспитание и развитие интереса

Слайд 6

Задачи исследования:
1. Изучить педагогический опыт, сделать анализ теоретической и методической

литературы по проблеме воспитания и развития интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа.
2. Апробировать методику изучения и изображения пейзажа детей старшего дошкольного возраста, способствующей развитие интереса к изобразительной деятельности.
3. Сделать выводы и оформить результаты исследования.
Задачи исследования:1.	Изучить педагогический опыт, сделать

Слайд 7Методологическая основа теоретической части: Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровна, Компанцева

Лариса Феликсовна, Сакулина Нина Павловна, Лабунская Галина Викторовна, Лыкова Ирина

Александровна.

Методы теоретической части исследования: анализ, классификация, обобщение, реферирование, конспектирование.

Методологическая основа теоретической части: Комарова Тамара Семеновна, Флерина Евгения Александровна, Компанцева Лариса Феликсовна, Сакулина Нина Павловна, Лабунская

Слайд 8Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей

группе .

Исследование практической части проводилось на базе МБДОУ №3 в старшей группе .

Слайд 9Методы практической части исследования: наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документации,

анкетирование, обработка полученных данных, описание изучаемых явлений.
Методологическая основа практической части

исследования:
методика Комаровой Тамары Семеновны.
Методы практической части исследования: наблюдение с интерпретацией, эксперимент и изучение документации, анкетирование, обработка полученных данных, описание изучаемых

Слайд 10Цель первого этапа:
1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре.

2.Выявить у детей уровень навыков пейзажного рисования.

Цель первого этапа: 1.Выявить у детей уровня представлений о пейзажном жанре. 2.Выявить у детей уровень навыков пейзажного

Слайд 11Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)

Диагностика уровня представлений о пейзажном рисовании (констатирующее исследование)

Слайд 12Диаграмма выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного

возраста (констатирующее исследование)

Диаграмма выявления уровня представления о пейзажном рисовании детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

Слайд 13Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)

Диагностика уровня навыков пейзажного рисования (констатирующее исследование)

Слайд 14

«Осенний пейзаж»

«Осенний пейзаж»

Слайд 15Диаграмма уровня навыков пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (констатирующее

исследование)

Диаграмма уровня навыков пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование)

Слайд 16Цель второго этапа практической части исследования:
Разработать и апробировать систему занятий,

способствующих развитию навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста.

Цель второго этапа практической части исследования:Разработать и апробировать систему занятий, способствующих развитию навыков пейзажного рисования у детей

Слайд 17Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследование)

Диагностика уровня пейзажного рисования детей старшего дошкольного возраста (контрольное исследование)

Слайд 18

«Весенние мелодии»

«Весенние

Слайд 19

«Весенние мелодии»

«Весенние мелодии»

Слайд 20Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного

рисования
Констатирующий этап
Контрольный этап

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня навыков пейзажного рисованияКонстатирующий этапКонтрольный этап

Слайд 21Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня представлений о

пейзажном рисовании
Констатирующий этап
Контрольный этап

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов диагностики уровня представлений о пейзажном рисованииКонстатирующий этапКонтрольный этап

Слайд 22Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности

методики, способствующей развитию навыков пейзажного рисования и развитию интереса к

изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях, что и подтверждает нашу гипотезу.
Таким образом, результаты контрольного исследования позволяют сделать вывод об эффективности методики, способствующей развитию навыков пейзажного рисования и

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика