Разделы презентаций


Музыкально-театрализованная деятельность детей раннего возраста

Содержание

Основными требованиями к организации театрализованной деятельности в раннем возрасте являются: разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту; постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Музыкально-театрализованная
деятельность детей
раннего возраста

Из опыта работы
воспитателя

Демидюк И.В
музыкального руководителя
Платоновой Л.В.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №

62»
Энгельсского района Саратовской области
Музыкально-театрализованная деятельность детей раннего возрастаИз опыта работы воспитателя Демидюк И.Вмузыкального руководителя Платоновой Л.В.МБДОУ «Детский сад комбинированного

Слайд 2Основными требованиями к организации театрализованной деятельности в раннем возрасте являются:

разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту;

постоянное, ежедневное включение

театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса;

формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности;

взаимодействие детей с взрослыми;
Основными требованиями к организации театрализованной деятельности в раннем возрасте являются: разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту;

Слайд 3 Используем театрализацию в разных видах деятельности педагогического процесса


в режимных моментах;




Используем театрализацию в разных видах деятельности  педагогического процесса       в

Слайд 4Водичка, водичка! Умой мое личико!

Водичка, водичка! Умой мое личико!

Слайд 5Дам тебе ложку, Хлебай понемножку!

Дам тебе ложку, Хлебай понемножку!

Слайд 6Приди, Котик, ночевать Нашу деточку качать!

Приди, Котик, ночевать Нашу деточку качать!

Слайд 7


в адаптационный период;


в адаптационный период;

Слайд 8Не плачь, не плачь! Дам тебе калач!

Не плачь, не плачь! Дам тебе калач!

Слайд 9

в занятиях
(как сюрпризный момент)

в  занятиях (как сюрпризный момент)

Слайд 10
Знакомство с жестами, мимикой

Знакомство с жестами, мимикой

Слайд 11
Знакомство с движением

Знакомство с движением

Слайд 12
Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Слайд 13Театрализованная игра у детей раннего возраста развивает
эмоциональную

сферу (заставляет сочувствовать, сопереживать персонажам);

развивает непроизвольную эмоциональную речь;

формирует

опыт социальных навыков (воспитывает доброту, дружбу);
Театрализованная игра у детей  раннего возраста развивает  эмоциональную сферу (заставляет сочувствовать, сопереживать  персонажам); развивает

Слайд 15Виды театров

пальчиковый

би – ба

– бо

фланелеграф


настольный:
- театр резиновых игрушек
- конусов
-цилиндров
-коробочек
-плоскостной



Виды театров    пальчиковый  би – ба – бо  фланелеграф

Слайд 16Любимым театром детей раннего возраста


является настольный

театр
Любимым театром  детей раннего возраста

Слайд 17Пальчиковый театр
Ребёнок надевает куклу на пальцы
и

сам действует за персонажа

Пальчиковый театр Ребёнок надевает куклу на пальцы   и сам действует за персонажа

Слайд 18 Театр би-ба-бо

Театр би-ба-бо

Слайд 19 Музыкальный руководитель воспитатель театрализованная деятельность
музыкальные занятия
подбор фонотеки

индивидуальная работа с воспитателем
помощь в организации предметно-развивающей среды:

- музыкальный уголок
- уголок по театрализации
культурно-досуговая деятельность




Музыкальный руководитель воспитатель театрализованная деятельность музыкальные занятия подбор фонотеки индивидуальная работа с воспитателем помощь

Слайд 22- шумовые инструменты (погремушки, колокольчики, коробочки – гремелочки с разной

высотой звучания);
-звучащие заводные игрушки, образные (цыпленок, мышонок, музыкальный волчок);
- звучащие

механические игрушки (с фиксированной мелодией- шарманки, музыкальныешкатулки, пианино);
- ударные (молоточки, бубны);
-духовые (дудочки, свистульки);
- Шапки-маски в соответствии с содержанием программных сказок, игр, песен;
-Иллюстрации по содержанию песен;
- музыкально-дидактические игры

Музыкальный уголок

- шумовые инструменты (погремушки, колокольчики, коробочки – гремелочки с разной высотой звучания);-звучащие заводные игрушки, образные (цыпленок, мышонок,

Слайд 24Театрализованная деятельность находит отражение:
культурно - досуговая деятельность:
- праздники

(тематические), развлечения;
- рассказы с музыкальными иллюстрациями;
-театрализованные

представления (кукольный театр, инсценировки);
- игры с пением;
- инсценирование песен;
-спортивные развлечения;
-забавы;

Театрализованная деятельность находит отражение:культурно - досуговая деятельность:  - праздники (тематические), развлечения;  - рассказы с музыкальными

Слайд 27
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика