Разделы презентаций


Адаптация пятиклассников в свете новых стандартов ФГОС НОО

Содержание

Задачи развитияОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ;РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ;РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СВЕРСТНИКАМИ, ПРАВИЛЬНО СРАВНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ С УСПЕШНОСТЬЮ ДРУГИХ;ФОРМИРОВАНИЕ УМНИЯ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА И ПРАВИЛЬНО ОТНОСТИТСЯ К УСПЕХАМ И

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация пятиклассников в свете новых стандартов ФГОС НОО


Адаптация пятиклассников в свете новых стандартов ФГОС НОО

Слайд 2Задачи развития
ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ;
РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ

ИНТЕРЕСОВ;
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СВЕРСТНИКАМИ, ПРАВИЛЬНО СРАВНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ С

УСПЕШНОСТЬЮ ДРУГИХ;
ФОРМИРОВАНИЕ УМНИЯ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА И ПРАВИЛЬНО ОТНОСТИТСЯ К УСПЕХАМ И НЕУДАЧАМ, РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ;
ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ, КАК ОБ УМЕЛОМ ЧЕЛОВЕКЕ С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Задачи развитияОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ;РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ;РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СВЕРСТНИКАМИ, ПРАВИЛЬНО СРАВНИВАТЬ

Слайд 3изменение условий обучения

Начальная школа
Средняя школа

изменение условий обучения Начальная школаСредняя школа

Слайд 4изменение требований

изменение требований

Слайд 5отсутствие контроля
Начальная школа
Средняя школа

отсутствие контроля Начальная школаСредняя школа

Слайд 6пробелы в знаниях
% не усвоения знаний
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

пробелы в знаниях % не усвоения знаний1 класс2 класс3 класс4 класс

Слайд 7Первый этап – ориентировочный,
когда на весь комплекс новых воздействий организм

отвечает бурной реакцией и значительным напряжением практически всех систем. Это

«физиологическая буря» длится достаточно долго 2-3 недели.

Первый этап

Первый этап – ориентировочный,когда на весь комплекс новых воздействий организм отвечает бурной реакцией и значительным напряжением практически

Слайд 8Второй этап – неустойчивого приспособления,
когда организм ищет и находит оптимальные

варианты реакций на эти воздействия. На первом этапе ни о

какой экономии ресурсов организма говорить не приходиться: организм тратит все, что у него есть, а иногда и «берет в долг». На втором этапе эта «цена» снижается, «буря» начинает затихать.

Второй этап

Второй этап – неустойчивого приспособления,когда организм ищет и находит оптимальные варианты реакций на эти воздействия. На первом

Слайд 9Заключительный этап - период относительно устойчивого приспособления,
когда организм находит наиболее

подходящие варианты реагирования на нагрузку, требующие меньшего напряжения всех систем.
Длительность

приблизительно 5-6 недель.

Заключительный этап

Заключительный этап - период относительно устойчивого приспособления,когда организм находит наиболее подходящие варианты реагирования на нагрузку, требующие меньшего

Слайд 10Первая группа
Вторая группа
Состояние здоровья;
Социальные факторы;
Функциональная готовность.
Взаимоотношения учитель – ученик;
Взаимоотношения ученик – ученик;
Выполнение

правил и требований;
Оценка успехов и неудач в процессе обучения;
Интеллектуальная готовность

к обучению в среднем звене.
Первая группаВторая группаСостояние здоровья;Социальные факторы;Функциональная готовность.Взаимоотношения учитель – ученик;Взаимоотношения ученик – ученик;Выполнение правил и требований;Оценка успехов и

Слайд 11ВОЗРОСШИЕ ТРЕБОВАНИЯ: ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВЗРОСЛЫХ, «ПРИЛИПЧИВОСТЬ» К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, ПЛАЧ,

КАПРИЗЫ, ОЩУЩЕИЕ ОДИНОЧЕСТВА, ИНТРЕС К КНИГАМ И ИГРАМ МАЛЕНЬКИХ.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

К ПРЕДМЕТУ: СИЛЬНЫЕ И СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРЕРЕЖИВАНИЯ ПРИВОДЯТ К «ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТАЛОСТИ», ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В РАЗДРАЖЕНИИ, КАПРИЗАХ, ПЛАЧЕ Т.П.
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА СВОЕЙ УСПЕШНОСТИ: НЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА СВОИ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ ОПИРАЕТСЯ НА ОЦЕНКУ СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ, БЕРЕТСЯ ЗА МНОГИЕ ДЕЛА И ТУТ ЖЕ БРОСАЕТ, НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ОСОБЫХ УГРЫЗЕНИЙ СОВЕСТИ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПОВЫШЕННАЯ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ, РОБОСТЬ, ЧРЕЗМЕРНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЗАМЕЧАНИЯМ.
ВОЗРОСШИЕ ТРЕБОВАНИЯ: ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВЗРОСЛЫХ, «ПРИЛИПЧИВОСТЬ» К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, ПЛАЧ, КАПРИЗЫ, ОЩУЩЕИЕ ОДИНОЧЕСТВА, ИНТРЕС К КНИГАМ И

Слайд 12Направления работы
1. Консультирование и просвещение педагогов. 2. Консультирование и просвещение

родителей. 3. Педагогическая развивающая работа по социально-психологической адаптации. 4. Психологическая

развивающая работа по повышению уровня школьной готовности. 5. Методическая педагогическая работа по анализу и модификации процесса обучения с учётом данных о возможностях и перспективах обучения конкретных учеников.
Направления работы1. Консультирование и просвещение педагогов.  2. Консультирование и просвещение родителей.  3. Педагогическая развивающая работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика