Разделы презентаций


Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова

Проблемное обучениеЭто такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе

Л.В. Занкова.

МОУ СОШ № 29
Ангарск, 2005

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова.МОУ СОШ № 29Ангарск, 2005

Слайд 2Проблемное обучение
Это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под

руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по

их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Проблемное обучениеЭто такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную

Слайд 3Целевые ориентации
Приобретение З.У.Н
Усвоение способов самостоятельной деятельности.
Развитие познавательных и творческих способностей.

Целевые ориентацииПриобретение З.У.НУсвоение способов самостоятельной деятельности.Развитие познавательных и творческих способностей.

Слайд 4Концептуальные положения (по Д. Дьюри)
1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества

в познании.
2.Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс.
3.Ребенок усваивает материал, не

просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникший у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
Концептуальные положения (по Д. Дьюри)1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании.2.Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс.3.Ребенок

Слайд 5Условия успешности обучения
а) проблематизация учебного материала
б) активность ребенка
в) связь обучения

с жизнью ребенка, игрой, трудом.




Условия успешности обученияа) проблематизация учебного материалаб) активность ребенкав) связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом.

Слайд 6Особенности методики
Проблемные методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной

деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих

актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явления, закон
Особенности методикиПроблемные методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении

Слайд 8Технологическая схема проблемного обучения

Технологическая схема проблемного обучения

Слайд 9Литература
Н. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993г. №12
В. Оконь

Основы проблемного обучения. М. Знание 1968г.
Т. В. Кудрявцев Проблемное обучение

– истоки, сущность, перспективы. М. Знание 1991г.
Г. К. Селевко Современные образовательные технологии. М. Народное образование.1998г.
ЛитератураН. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993г. №12В. Оконь Основы проблемного обучения. М. Знание 1968г.Т. В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика