Разделы презентаций


" Презентация к уроку по русскому языку"

Содержание

1группа «Столица» 2группа «Государство»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренинг:
Моя ладонь в твоей ладони

Тренинг: Моя ладонь в твоей ладони

Слайд 21группа «Столица»

2группа «Государство»

1группа   «Столица» 2группа  «Государство»

Слайд 3Опрос Д/З: Определите вид придаточного предложения, составьте схему предложений
1вариант

2

вариант
Критерий оценивания: каждый правильный ответ 1 балл. Всего 6 баллов

Опрос Д/З: Определите вид придаточного предложения, составьте схему предложений 1вариант2 вариантКритерий оценивания: каждый правильный ответ 1 балл.

Слайд 4Проверка Д/З

1 вариант (1.а,б,) ( 2.б,а,)


2 вариант

(1.б,а, 2.а,б,)
Проверка Д/З             1 вариант (1.а,б,)

Слайд 5столица
государство
Заполнить кластер

столицагосударствоЗаполнить кластер

Слайд 6Легенда о названии
местности Акмола

Легенда о названии местности Акмола

Слайд 7Словарная работа:
Легенда - Поэтическое фантастическое сказание (обычно религиозного содержания). Фантастический

рассказ ...
Предание — жанр фольклорной несказочной прозы, разрабатывающий историческую тематику в её

народной трактовке.
Мазар - 1. Гробница святого (у мусульман). 2. Культовое сооружение над такой гробницей. 
Предать земле - значит похоронить
Знатный - 1.Выдающийся по своей деятельности в какой-н. области, такой, о к-ром знает страна.
"Знатные люди страны«.
2.Принадлежащий к аристократии, к знати устар..


Словарная работа:Легенда - Поэтическое фантастическое сказание (обычно религиозного содержания). Фантастический рассказ ...Предание — жанр фольклорной несказочной прозы, разрабатывающий историческую

Слайд 8Толе би старший жук
Абылай хан
Уалихан
Здесь в середине XIXвека был похоронен Акмола

би
Жазы би внук
Акмолы би
Гланый советник Уалихана

Толе би старший жукАбылай ханУалиханЗдесь в середине XIXвека был похоронен Акмола биЖазы би внук Акмолы биГланый советник

Слайд 91 группа
1.Кем был Акмола би?
2.Что сделали люди после его смерти?
3.Где

решили его похоронить?




2 группа
4.Какое сооружение было построено в честь Акмолы?
5.

О чем и кому поведал Жазы би о своем деде?
6.Где решили основать столицу?

Вопросы по содержанию текста стр.110

1 группа1.Кем был Акмола би?2.Что сделали люди после его смерти?3.Где решили его похоронить?2 группа4.Какое сооружение было построено

Слайд 101961г
г.Целиноград
1830г форпост
1863г Акмолинский окружной город
1992г Акмола
1997г. Астана

1998г. Г.Астана «Главный

город»
1961г г.Целиноград1830г форпост1863г Акмолинский окружной город1992г Акмола1997г. Астана

Слайд 11Отгадайте ребус!!!!
 



Отгадайте ребус!!!! ””

Слайд 12место
Месяц, торт

местоМесяц, торт

Слайд 13Пятнадцатое декабря

Классная работа

Сложноподчинённые предложения
с придаточными места

Пятнадцатое декабряКлассная работаСложноподчинённые предложения с придаточными места

Слайд 14Составление постера .
(теория учебник стр110)

1группа
СПП с придаточным места





2группа
Расположение придаточного

предложения в составе главного предложения

Составление постера . (теория учебник стр110)1группаСПП с придаточным места2группаРасположение придаточного предложения в составе главного предложения

Слайд 15
[… + указ.слова там, туда, оттуда]( союзные слова где, куда,

откуда)
Придаточные места указывают на место действия в главном предложении.
Связывается

с главным при помощи союзных слов где, куда, откуда,
при этом в главной части могут быть указательные слова там, туда, оттуда.
например: Где был пустырь, там раскинулся сад.
(где …), [ … там …]
Везде, где не было снега, вдруг показались подснежники
[ , (где …), ].
Смелый там найдет, где робкий потеряет.
[ … там …], (где …)

Опорная схема


Где? Куда? Откуда?

[… + указ.слова там, туда, оттуда]( союзные слова где, куда, откуда)Придаточные места указывают на место действия

Слайд 17Работа с учебником
Упр.139 стр111
(К главным предложениям допишите придаточные места,

подбирая их из предложения, данных с права)
Я был там,………
Мы поехали

туда,….
Мы приехали оттуда,…..
Работа с учебникомУпр.139 стр111 (К главным предложениям допишите придаточные места, подбирая их из предложения, данных с права)Я

Слайд 18Самостоятельное выполнение разноуровневых заданий

Самостоятельное выполнение разноуровневых заданий

Слайд 19Сконструируйте правила…..
1.Соединение простых предложений ,
одно из которых главное, другое

придаточное является

………
2. Придаточное предложение, отвечающее
на вопрос ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? называется ……
3.Придаточноые места присоединяются
к главным предложениям при помощи союзных слов…
Сконструируйте правила…..1.Соединение простых предложений , одно из которых главное, другое придаточное

Слайд 20Итог урока:

Д/З упр 140,141 стр111-112

Итог урока: Д/З упр 140,141 стр111-112

Слайд 21Рефлексия
«Продолжают фразу»:
• Мне было интересно…
• Я сегодня понял, что…
• Мне было трудно…
• Я

хотел бы узнать более подробно…


Рефлексия «Продолжают фразу»:•	Мне было интересно…•	Я сегодня понял, что…•	Мне было трудно…•	Я хотел бы узнать более подробно…

Слайд 22Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика