Разделы презентаций


АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

Содержание

1. Формулирование проблемы1.1 Определение целевой группы1.2 Описание целевой группы. «Портрет»1.3 Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы1.4 Анализ причинно-следственных связей. «Дерево проблем»1.5 Выбор проблемы, на решение которой будет направлена программа1.6 Определение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

Слайд 21. Формулирование проблемы
1.1 Определение целевой группы
1.2 Описание целевой группы. «Портрет»
1.3

Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы
1.4 Анализ причинно-следственных связей.

«Дерево проблем»
1.5 Выбор проблемы, на решение которой будет направлена программа
1.6 Определение стратегии решения проблемы
1. Формулирование проблемы1.1 Определение целевой группы1.2 Описание целевой группы. «Портрет»1.3 Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы1.4

Слайд 3ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Сформулируйте проблему
2. Определите действия, необходимые для решения

сформулированной вами проблемы
3. Определите примерную стоимость вашего проекта

ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ1. Сформулируйте проблему 2. Определите действия, необходимые для решения сформулированной вами проблемы3. Определите примерную стоимость вашего

Слайд 4


“Дерево проблем”

Недостаток кадров
Недостаток учебных курсов
Слабая учебно-методическая база
Недостаток связей с

рынком
Низкая конкурентоспособность выпускников Университета Х на рынке труда
Отсутствие «отдела маркетинга»
Отсутствие

долгосрочных связей с компаниями
“Дерево проблем”Недостаток кадров	Недостаток учебных курсовСлабая учебно-методическая базаНедостаток связей с рынкомНизкая конкурентоспособность выпускников Университета Х на рынке

Слайд 52. Формулирование цели и задач программы
Цель – конечная, измеряемая, достижимая,

обеспеченная ресурсами
2.1 Трансформируем проблему в цель
2.2 Составление «Дерева целей»
2.3 Выбор

цели и определение задач программы
2. Формулирование цели и задач программыЦель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсами2.1 Трансформируем проблему в цель2.2 Составление

Слайд 6


“Дерево целей”

Повышение квалификации
Разработка курсов
Укрепление учебно-методической базы
Укрепление связей с рынком
Повышение

конкурентноспособности выпускников
Создание «отдела маркетинга»
Развитие долгосрочных связей с предприятиями

“Дерево целей”Повышение квалификацииРазработка курсовУкрепление учебно-методической базы Укрепление связей с рынкомПовышение конкурентноспособности выпускниковСоздание «отдела маркетинга»Развитие долгосрочных связей с

Слайд 73. Анализ методов
3.1 Поиск существующих методов
3.2 Анализ результативности их

использования
3.3 Обоснование выбора методов (использование существующих или разработки инновационных)

3. Анализ методов 3.1 Поиск существующих методов3.2 Анализ результативности их использования3.3 Обоснование выбора методов (использование существующих или

Слайд 84. Разработка инновационных стратегий (Что можно сделать если?)
4.1 Проанализировать

возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от используемых
Виды ресурсов (внутренние/

внешние):
Информационные
Человеческие
Административные
Материальные
Природные
Временные
Финансовые

4. Разработка инновационных стратегий (Что можно сделать если?) 4.1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от

Слайд 104.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация

к имеющимся условиям)
4.3 Описать (пошагово) полученный результат
4.4 Произвести анализ эффективности

возможного применения инновационного метода ( SWOT-анализ)
4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям)4.3 Описать (пошагово) полученный результат4.4

Слайд 114.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)
4.6 Принять

решение о выборе метода
4.7 Составить графическую модель стратегии достижения цели

4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)4.6 Принять решение о выборе метода4.7 Составить графическую модель

Слайд 135. Разработка программы
5.1 Определить полное и краткое название программы (должно

быть броским и кратким. Оно может быть достаточно общим (например,

"Дети Природы"), или может содержать подзаголовок (Дети Природы. Создание новых методик внеклассного экологического воспитания трудных подростков)
5. Разработка программы5.1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратким. Оно может быть

Слайд 145.2 Сформулировать пояснительную записку
Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию

об
основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности;
содержании деятельности

и принципах организации процесса её освоения;
сроках реализации программы;
принципах формирования групп участников;
особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий;
особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа;
формах занятий.

5.2 Сформулировать пояснительную запискуПояснительная записка должна содержать максимально полную информацию обосновных идеях программы, их актуальности и предполагаемой

Слайд 155.3 Обоснование проблемы
описывает, почему возникла необходимость в выполнении программы;
иллюстрирует важность

и значимость проблемы
обосновывает актуальность программы статистикой, ссылками на авторитеты

в данной области и ключевые литературные источники (1-5), советами экспертов.
содержит минимум научных и иных специальных терминов, интересен и краток (насколько возможно).
5.3 Обоснование проблемыописывает, почему возникла необходимость в выполнении программы;иллюстрирует важность и значимость проблемы обосновывает актуальность программы статистикой,

Слайд 165.4 Уточнение цели и задач программы
Цель и задачи программы должны

быть:
адекватны интересам современных детей
реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному

исполнению посредством выполнения оперативных задач)
реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана)
привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень


5.4 Уточнение цели и задач программыЦель и задачи программы должны быть:адекватны интересам современных детейреальными (обеспеченными необходимыми ресурсами

Слайд 175.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач
5.6

Определение сроков выполнения действий. Разработать план реализации программы.
5.7 Представить

тематический план мероприятий. Тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями  и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм процесса деятельности.



К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.


5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач5.6 Определение сроков выполнения действий. Разработать план реализации

Слайд 18ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 195.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое

обеспечение.




5.9 Сформировать бюджет программы

5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение.5.9 Сформировать бюджет программы

Слайд 20ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ
Шаг 1 Скопировать мероприятия из расписания меропр.
Шаг 2 Определение

необходимых ресурсов
Шаг 3 Разбить ресурсы по статьям расходов
Шаг 4 Определить

ед. измерения

Шаг 5 Определить количество за
период

Шаг 7 Показать план расходов

Шаг 8 Подсчитать общие расходы по cтатьям расходов

Шаг 6 Оценить стоимость ед. изм.

Шаг 9 Разнести расходы на категирии

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВШаг 1 Скопировать мероприятия из расписания меропр.Шаг 2 Определение необходимых ресурсовШаг 3 Разбить ресурсы по статьям

Слайд 215.10 Описать ожидаемые результаты
5.11 Разработать систему индикаторов и показателей оценки

результатов


5.12 Определить процедуры мониторинга и оценки программы


5.10 Описать ожидаемые результаты5.11 Разработать систему индикаторов и показателей оценки результатов5.12 Определить процедуры мониторинга и оценки программы

Слайд 22Оценка программ: определение
Систематический сбор информации о
деятельности,
характеристиках и
результатах

программы,
с целью принятия обоснованных решений о ее эффективности; изменениях,

необходимых для улучшения программы и планирования будущего программы.


Оценка программ: определениеСистематический сбор информации о деятельности, характеристиках и результатах программы, с целью принятия обоснованных решений о

Слайд 23 Структура программы

Цель

задача




задача
Направления

мероприятия
.
мероприятия
Направления
мероприятия
мероприятия

Структура программыЦельзадачазадачаНаправлениямероприятия.мероприятияНаправлениямероприятиямероприятия

Слайд 24Мониторинг и оценка

Мониторинг и оценка

Слайд 25Типы оценки по цели использования
Для подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная

на вынесения суждений о программе)

Для дальнейшего развития программы (ориентированная на

улучшение программы)

Для более глубоко изучения влияющих факторов, причинно-следственных связей (ориентированная на получения новых знаний)
Типы оценки по цели использованияДля подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения суждений о программе)Для дальнейшего развития

Слайд 26ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОГРАММЫ
Определение потребностей
Определение проблемы
Формулирование цели
Разработка логики программы
Разработка

плана и бюджета
Осуществление деятельности
Анализ и подведение
итогов

ЖИЗНЕННЫЙ  ЦИКЛ  ПРОГРАММЫОпределение потребностейОпределение проблемыФормулирование целиРазработка логики программыРазработка плана и бюджетаОсуществление деятельностиАнализ и подведениеитогов

Слайд 27Виды оценки
Формирующая

оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целей и

задач

Суммирующая

оценка результатов, оценка воздействия,
оценка экономической эффективности

Виды оценкиФормирующая оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целей и задач	Суммирующая оценка результатов, оценка воздействия, оценка экономической

Слайд 28Подходы к проведению оценки

Внешняя оценка

Внутренняя оценка

Оценка с участием заинтересованных лиц

Подходы к проведению оценкиВнешняя оценкаВнутренняя оценкаОценка с участием заинтересованных лиц

Слайд 29Стандарты оценочной деятельности
полезность оценки

выполнимость оценки

этичность и законность

точность и достоверность

Стандарты оценочной деятельностиполезность оценкивыполнимость оценкиэтичность и законностьточность и достоверность

Слайд 306. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)
7. Экспертиза и

утверждение программы
7.1 Экспертиза автором
7.2 Внешняя экспертиза
7.3 Внесение изменений на основе

результатов экспертизы
7.4 Представление программы на утверждение
8. Реализация программы
6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)7. Экспертиза и утверждение программы7.1 Экспертиза автором7.2 Внешняя экспертиза7.3 Внесение

Слайд 31 SMART- анализ
S – (specific) – конкретность
M – (measurable) –

измеримость (наличие проверяемых конечных показателей)
А (agreeable) – приемлемость (наличие согласия

заинтересованных сторон)
R – (realistic) – реалистичность (определяется на основе внутренней и внешней среды организации- SWOT анализ )
T- (time bound) – определенность сроков реализации
SMART- анализS – (specific) – конкретностьM – (measurable) – измеримость (наличие проверяемых конечных показателей)А (agreeable) –

Слайд 32ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
Основана на знании того, что уже делается в этом

направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования)
Легко тиражируется в других

местах (желательно с меньшими затратами)
Имеет значение, выходящее за местные границы
Методы оригинальны и/или дешевле используемых в настоящее время
В реализацию программы вовлекаются и другие организации
Основана на развитии самопомощи среди клиентов, вовлечении добровольцев
ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА:Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования)Легко

Слайд 33Принципы разработки программ
Соблюдение интересов клиента
Системность (единство: диагностики, коррекции и развития)
Вариативность

Принципы разработки программСоблюдение интересов клиентаСистемность (единство: диагностики, коррекции и развития)Вариативность

Слайд 34Направление работы:
Диагностическая
Коррекционная
Развивающая
Консультативная
Информационно-просветительская

Направление работы:Диагностическая Коррекционная РазвивающаяКонсультативная Информационно-просветительская

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика