Разделы презентаций


Чередование гласных в глаголах

Проверка домашнего задания 1. Расскажите все, что вам известно о глаголе как части речи.2. Запишите глаголы в данной форме и поставьте их в неопреде­ ленную форму. Определите спряжение глаголов. Умеет, ценит,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чередование гласных в глаголах
Урок русского языка в 6 классе

Чередование гласных в глаголахУрок русского языка в 6 классе

Слайд 2Проверка домашнего задания
1. Расскажите все, что вам известно о

глаголе как части речи.
2. Запишите глаголы в данной форме и поставьте

их в неопреде­ ленную форму. Определите спряжение глаголов.
Умеет, ценит, станет, успеет, торопятся.
Проверка домашнего задания 1. Расскажите все, что вам известно о глаголе как части речи.2.	Запишите глаголы в данной

Слайд 33. Запишите глаголы, определите их вид, рядом напишите одно- коренной глагол другого

вида.
Расстилать, умереть, растирать, подпереть, сдирает, соберет, блистает.

3.	Запишите глаголы, определите их вид, рядом напишите одно- коренной глагол другого вида.  Расстилать, умереть, растирать, подпереть,

Слайд 4Словарные слова
снять — снимать
сжечь — сжигать
начать

—начинать

Словарные слова снять — снимать сжечь — сжигать начать —начинать

Слайд 5Тренировочные упражнения
Выполните письменно упр. 463.
Выполните устно упр. 462.
Запишите предложение,

разберите его по членам.
С поля медленно поднимается туман и

все застилает матовой пеленой. (А. Чехов)
— Найдите местоимение, определите его разряд.
Тренировочные упражнения Выполните письменно упр. 463.Выполните устно упр. 462.Запишите предложение, разберите его по членам. С поля медленно

Слайд 64. Запишите предложение, найдите его грамматические основы, определите, простое оно или сложное.

Открылось широкое ровное пространство, по которому выпирали всюду огромные каменные

глыбы. (Д. Фурманов)
4.	Запишите предложение, найдите его грамматические основы, определите, простое оно или сложное. Открылось широкое ровное пространство, по которому

Слайд 7Самостоятельная работа
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
I вариант
Голос его зам..рал и

дрожал от страха. (Н. Гоголь)
Белая пелена тумана расстилалась вдоль берега.
(А Серафимович)
II вариант
Дерсу

зам..р на месте и затаил дыхание. (В. Арсеньев)
Снежная пелена сплошь бл..стит на солнце миллионами искр.
(М. Салтыков-Щедрин)
2. Подберите и запишите однокоренной глагол с чередующейся гласной в корне.
I вариант
Выпишите местоимение, определите его разряд.
II вариант
Выпишите числительное, определите, какое оно.
Самостоятельная работа 1.	Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.I	вариантГолос его зам..рал и дрожал от страха.	(Н. Гоголь)Белая пелена тумана расстилалась

Слайд 8Задание на дом
выучить словарные слова; на выбор: упр. 464 или

упр. 465.

Задание на дом выучить словарные слова; на выбор: упр. 464 или упр. 465.

Слайд 9Автор работы
Учитель русского языка и литературы
Парушкина Галина Николаевна

Автор работыУчитель русского языка и литературыПарушкина Галина Николаевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика