Разделы презентаций


Этап актуализации и целеполагания на уроках русского языка

Самостоя-тельная частьречиСпряжение Наклонение Число Вопросы Действие предметаКластер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этап актуализации и целеполагания на уроках русского языка








Что такое
глагол.

Как

изменяется
глагол.


Что обозначает
глагол
повелительного
наклонения?
Как образуется?
Какую роль
играет
в

предложении
и в нашей речи?

Совет, приказ,
просьбу.
Во мн.ч. – окончание -ТЕ

Роль сказуемого
в побудительном
предложении.

Приём «Я уже знаю…»
Портфель вопросов (корзина идей)

хочу
узнать

знаю

узнал

Этап актуализации и целеполагания на уроках русского языка Что такое глагол.Как изменяется глагол.Что обозначает глагол повелительного наклонения?Как

Слайд 2





Самостоя-тельная часть
речи
Спряжение
Наклонение
Число
Вопросы
Действие предмета
Кластер

Самостоя-тельная частьречиСпряжение Наклонение Число Вопросы Действие предметаКластер

Слайд 3Прием “Лови ошибку”
Цель:
актуализация имеющихся

у учащихся знаний по изучаемой теме.

Учащиеся анализируют предложенный текст, пытаются

выявить ошибки, аргументируют свои выводы.
Учитель предлагает изучить новый материал, после чего вернуться к тексту задания и исправить те ошибки, которые не удалось выявить в начале урока.

Прием “Лови ошибку”     Цель: актуализация имеющихся у учащихся знаний по изучаемой теме.Учащиеся анализируют

Слайд 4Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону
1. Укажите глагол в

повелительном наклонении:
а) отдохните;
б) помогаешь;
в) думал;
г) сделал бы.
2. Укажите глагол

в повелительном наклонении:
а) улыбается;
б) соберется;
в) отправься.
3. Укажите глагол в повелительном наклонении:
а) тишь;
б) брешь;
в) режь.

Этап самостоятельной работы  с проверкой по эталону1. Укажите глагол в повелительном наклонении:а) отдохните;б) помогаешь;в) думал; г)

Слайд 5Проверь себя
1. Как назывались рисунки, изобретенные первобытным человеком?
пиктограмма

иероглиф цифра
2.

В каком веке была создана славянская азбука?
в IX веке в XI веке в XII веке
3. Сколько букв было в славянской азбуке?
25 букв 33 буквы 43 буквы










Проверь себя1. Как назывались рисунки, изобретенные первобытным человеком?пиктограмма     иероглиф

Слайд 6Рефлексия
Приём «Незаконченные предложения»
Урок:
-привлёк меня

тем, что…..
-показался интересным….
-заставил задуматься….
-навёл меня на размышления…
Моё настроение!
Хорошо усвоил тему,

чувствую на отлично! (кружок красным карандашом).
Не совсем усвоил тему, есть над чем поработать! (кружок зелёным карандашом). 
Плохо усвоил тему, чувствую себя неуютно! (кружок синим карандашом).


Рефлексия  Приём «Незаконченные предложения»  Урок: -привлёк меня тем, что…..-показался интересным….-заставил задуматься….-навёл меня на размышления…Моё настроение!Хорошо

Слайд 7Фразеологизмы
Оцените свои ощущения после

данного урока, используя фразеологические обороты:
светлая

голова,
каша в голове,
ни в зуб ногой.
Урок полезен, всё понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Ещё придётся потрудиться.
Да, трудно всё-таки учиться!
Фразеологизмы     Оцените свои ощущения после данного    урока, используя фразеологические обороты:

Слайд 8Оцени себя сам!
Всё понятно.
Мне было интересно.
Всё понятно, но не

все задания
могу выполнить самостоятельно.
Мне было трудно и непонятно.

Оцени себя сам!Всё понятно. Мне было интересно.Всё понятно, но не все задания могу выполнить самостоятельно.Мне было трудно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика