Сильно краснеть- до корней волос; крепко спит-…; быстро бежит-…; громко
кричит-…; хорошо знает-…; тесно-…; темно-…; мало-…; медленно-…; рано-…; близко-…; плохо-….
Замените фразеологизмы наречиями.
1)Решив уехать, во что бы то ни стало, она почувствовала себя вне опасности. 2) Лагутин ни за что ни про что обругал Шмакова Петра. 3) Не будет он ни с того ни с сего приставать к Лагутину.4) Откуда ни возьмись набегут на небо серые, тяжёлые тучи.
Запишите предложения. Определите разряд наречий по значению.
2)Оглянулся Жилин, в.дит- (на) лево за г.рой зарево красное заг.релось. 2) Только прилёг он пить, слыш.т- затопало (с)зади. 3) (В)первые каникул я (в)первые побывал в Третьяковской галерее. 4) В марте дни бывают(по)зимнему холодные, (по)весеннему солнечные.
Охарактеризуйте действия и признаки возможными признаками с помощью наречий. Запишите.
Относиться (как?)…; учить (как? когда?)…; пахать (как?)…; бежать (как?)…;смелый (в какой степени?)…; красивый (в какой степени?)….
Составьте два предложения, вставив в каждое слова по осеннему или по-осеннему. Объясните графически правописание.
1)Я, иди, лес, любоваться, многообразный, краски, осень.
2)В, лес, свежо, и, опрятно.
Спишите, объясните правописание наречий. К наречиям подберите антонимы.
Он вёл себя легкомысле(н,нн)о (…).
Время идёт медле(н,нн)о (…).
На уроках надо присутствовать постоя(н,нн)о (…).
Отвечать надо увере(н,нн)о (…).
Разноуровневые задания