Разделы презентаций


Этапы рефлексии на уроках русского языка и литературы

Содержание

«Всё в твоих руках»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2«Всё в твоих руках»

«Всё в твоих руках»

Слайд 3Этапы рефлексии на уроках русского языка и литературы

Выполнила: Грачева Н.М.,

учитель русского языка и
литературы,
высшая категория
Этапы рефлексии на уроках русского языка и литературы     Выполнила: Грачева Н.М.,

Слайд 4
РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ – ЭТО ВАЖНО

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ – ЭТО ВАЖНО

Слайд 5РЕФЛЕКСИЯ – самоанализ деятельности и её результатов.
«Что я сделал?»
«С какой

целью?»
«Почему именно так?»
«Какой результат я получил?»
«Какой вариант лучше?»

РЕФЛЕКСИЯ – самоанализ  деятельности и её результатов.«Что я сделал?»«С какой целью?»«Почему именно так?»«Какой результат я получил?»«Какой

Слайд 6Все, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности –

не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию очень

важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.


Все, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней

Слайд 7СФЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ: физическая; сенсорная; интеллектуальная;

духовная

СФЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ:    физическая;    сенсорная;    интеллектуальная;

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ РЕФЛЕКСИИ









РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ
И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО

МАТЕРИАЛА

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕФЛЕКСИИРЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 9Рефлексия настроения и эмоционального состояния
«Смайлики»
Обучающиеся сигнализируют о своем

эмоциональном состоянии с помощью карточки со стилизованными рисунками.



отличное
нормальное
плохое

Рефлексия настроения и эмоционального состояния «Смайлики» Обучающиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточки со стилизованными

Слайд 10Рефлексия настроения «Солнышко» Закончи предложение: «Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с

тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией

Рефлексия настроения «Солнышко»  Закончи предложение: «Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с

Слайд 11С каким настроением я начинаю урок

С каким настроением я начинаю урок

Слайд 12Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 13 «Плюс- минус- интересно»
«Синквейн»
- первая строка – название темы (одно

существительное);
- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
-

третья – строка описание действия в рамках этой темы тремя словами;
- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

«Плюс- минус- интересно» «Синквейн» - первая строка – название темы (одно существительное);- вторая – описание темы

Слайд 14ТАБЛИЦА- ФИКСАЦИЯ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ

ТАБЛИЦА- ФИКСАЦИЯ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ

Слайд 15Рефлексия деятельности  (самооценка активности на каждом этапе урока)
«Рейтинг»
Приём оценивания

деятельности учащихся на уроке. Название приема в переводе звучит как

«правильно». Прием вводится на время согласования оценки с учеником. Формирует умение объективно и регулярно оценивать свой труд. Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в дневник, тетрадь. Рейтинг можно использовать для оценивания докладов, индивидуальных домашних заданий, заданий творческого характера. Например: Ученик ставит оценку 4, учитель – 5. Результат – дробь 4/5.
Рефлексия деятельности   (самооценка активности на каждом этапе урока)«Рейтинг» Приём оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема

Слайд 16

Прием «Оценочная лесенка»: использую для развития умений критериального оценивания. Детям

предлагается лесенка, шкала на которой они должны поставить солнышко или

нарисовать человечка на той ступеньке, на которую он поставил бы себя при выполнении данных заданий.
Прием «Оценочная лесенка»: использую для развития умений критериального оценивания. Детям предлагается лесенка, шкала на которой они должны

Слайд 17«Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок, жёлтый лист

– 1 ошибка, красный лист – 2-3 ошибки.

«Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок, жёлтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2-3

Слайд 18.


«Поезд»

.«Поезд»

Слайд 19ВЫВОД:
РЕФЛЕКСИЯ– ЭТО:
совместная деятельность;
осознание пройденного пути;
фиксация результата;
построение

смысловой цепочки;
оценка себя с самим собой,
с

другим учеником


РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ


ВЫВОД:РЕФЛЕКСИЯ– ЭТО: совместная деятельность; осознание пройденного пути; фиксация результата; построение смысловой цепочки; оценка себя с самим собой,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика