языка в 6 «А» классе решал сразу несколько задач: дети
постигали секреты грамотного письма, закрепляли умения определять стиль текста, расширяли свои знания о семействе пернатых, развивали творческие способности. Да и название урока было творческим : «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь».
На уроке один вид заданий сменялся другим: подбор родственных слов, подбор синонимов, синтаксический разбор предложения; повторение орфограмм.
Группа учащихся подготовила сообщения о птицах в конкурсе «Самый, Самый..». Они не только рассказывали о птицах, но и показывали свои поделки из природного материала, теста, бумаги и картона.
Думаю, что ребята ушли с урока с чувством ощущения праздника. Да и угощение (булочки в форме птички) было кстати.
Яшина Н.П.