Разделы презентаций


ГИА русский язык синтаксис

Содержание

Синтаксис. Способы связи (однородное , параллельное, последовательное) в сложноподчиненном предложении. Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Горюнова ЛА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация создана учителем русского языка и литературы МОУ СОШ №63

Горюновой Л А




2014г

Презентация создана учителем русского языка и литературы  МОУ СОШ №63 Горюновой Л А  2014г

Слайд 2Синтаксис. Способы связи (однородное , параллельное, последовательное) в

сложноподчиненном предложении. Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе.


Горюнова ЛА

Синтаксис. Способы   связи (однородное , параллельное, последовательное) в сложноподчиненном предложении.    Готовимся к

Слайд 3

Повторим теорию!

Сложноподчинённые предложения
с

однородным подчинением

с неоднородным
(параллельным) подчинением

с последовательным подчинением


Слайд 4
I. Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением:

[ ], (что…), (что…).
Я

знаю , что скоро приедет брат , что все будет хорошо.
Во втором придаточном может отсутствовать подчинительный союз:
(Если будет вода) и (в ней не будет ни одной рыбки), [я не поверю воде].
(если ) и( ), [ ]
ЕСЛИ

Горюнова ЛА

I. Сложноподчинённые предложения с однородным подчинением:       [

Слайд 5 Сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением:
Долго он шел туда,

где светился огонек, чтобы обо всем рассказать.



н

.

[ ], (где, ( чтобы …) …).

[ ], (что _ (когда), то ).
Если есть продолжение с ТО, то запятая между двумя союзами не ставится.

Сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением: Долго он шел туда, где светился огонек, чтобы обо всем рассказать.

Слайд 6
Сложноподчинённые предложения с неоднородным (параллельным) подчинением:
Когда у

меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою

жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. (М. Горький.)

(Когда …), [я чувствую ], ( что) …).

Горюнова ЛА

придаточное времени

Придаточное изъяснительное

Придаточные разные

Сложноподчинённые предложения с неоднородным (параллельным) подчинением: Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что

Слайд 7 Проверим

свои знания!
Горюнова ЛА

Проверим свои знания!Горюнова ЛА

Слайд 81.Среди предложений 54–61 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

– (54)Нехорошо как, – сказал художник,

когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. –
 (55)Ведь он вам

жизнь спас.
– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергеев

Горюнова ЛА

1.Среди предложений 54–61 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. – (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со

Слайд 92.Среди предложений 15–19 найдите сложное предложение с неоднородным(параллельным)подчинением придаточных.
(15)Валерка, прислонившись плечом

к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится. (16)И

вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет, видимо, в прихожей...
(17)Дверь открылась сразу, но Валерка даже не успел увидеть, кто стоял на пороге, потому что откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.
(18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.

Горюнова ЛА

2.Среди предложений 15–19 найдите сложное предложение с неоднородным(параллельным)подчинением придаточных. (15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать,

Слайд 103.Среди предложений 21–29 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных
(21)И на

первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе

ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
–(24)Откуда у тебя цветы? –спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
–(28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!

Горюнова ЛА

3.Среди предложений 21–29 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных (21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков

Слайд 114.Среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных
(21)Миха подробно рассказал, как

утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой

пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.
(23)Они вышли из школы втроём. (24)Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. (25)Почувствовали одновременно –как хорошо: доверие, дружество, равноправие. (26)И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу рáвно интересны. 

Горюнова ЛА

4.Среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных (21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил

Слайд 125.Среди предложений 10– 16 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных

– (10)Теперь, милый, такой народ

пошёл, что задаром никто рукой не пошевелит. (11)О душе теперь

не думают, только для брюха и живут. (12)Да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать, как бы выгоду свою не упустить.
– (13)Ну, нам с тобой делить нечего, – отвечал Трифон Петрович, улыбаясь.
– (14)Прямо с тобой душа отошла, –говорила Поликарповна, – а то уж в людей вера пропадать стала.
–(15)Вера в человека – это самая большая вещь, –
 отзывался Трифон Петрович. –(16)Когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя.

Горюнова ЛА

5.Среди предложений 10– 16 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных– (10)Теперь, милый, такой народ пошёл, что задаром никто рукой не

Слайд 136.Среди предложений 13–17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.
(13)Фонарь

и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля,

начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.

Горюнова ЛА

6.Среди предложений 13–17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. (13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на

Слайд 147.Среди предложений 1– 7 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. 
(1)Ученикам о войне

он рассказывал скупо.
– (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята.
– (3)В Польше, уже в

наступлении. (4)Вот, руку отняли.(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.

Горюнова ЛА

7.Среди предложений 1– 7 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. (1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.– (2)А где вас ранило? – спрашивали

Слайд 158.Среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. 
(15)Из района в район,

из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный

час...», и по улицам осаждённого города двигались дети 
– так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...

Горюнова ЛА

8.Среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. (15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль:

Слайд 169.Среди предложений 12–17 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.
(12)Когда мы шли к

магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга

лежала на месте.
(14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания.
(17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном

Горюнова ЛА

9.Среди предложений 12–17 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.(12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже

Слайд 1710.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных
(1)И вот появился в

моей жизни Павлик. (2)У дворовых и у школьных ребят навсегда

засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а Павлик – ведомым. (3)Это осталось с той поры, когда я «вводил Павлика в свет» – сперва во дворе, потом в школе, где он оказался на положении чужака.
(4)На самом деле душевное превосходство было на стороне Павлика. (5)Моё долгое приятельство с Митей не могло пройти бесследно: я привык к известному моральному соглашательству, а прощение предательства немногим отличается от самого предательства. (6)Павлик не признавал сделок с совестью, тут он становился беспощаден

Горюнова ЛА

10.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных(1)И вот появился в моей жизни Павлик. (2)У дворовых и у

Слайд 1811.Среди предложений 20–25 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.
(20)Колька испуганно

вздрогнул и выронил книгу. (21)Все засмеялись. (22)А он, готовый от

стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, отодвинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикоснуться.
–(23)Просто у меня сегодня день рождения, и я подумал, что...(24)Тридцать лет прошло с тех пор, но я до сих пор помню тот случай с книгой, когда я нечаянно разрушил огромный дом человеческой веры, когда я сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку. (25)И наша жизнь пошла по другой дороге, где всем больно и одиноко, где нет тех, кто может поднять упавших.

Горюнова ЛА

11.Среди предложений 20–25 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.(20)Колька испуганно вздрогнул и выронил книгу. (21)Все засмеялись. (22)А

Слайд 1912.Среди предложений 15–23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных
(15)Когда стемнело и она

подошла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб

был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:
–(18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на медленное и мучительное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что способен на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я должен был понимать… (23)Этим нельзя пренебрегать...

Горюнова ЛА

12.Среди предложений 15–23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных(15)Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и

Слайд 2013.Среди предложений 40– 46 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных

(40)Сердце мальчика было наполнено

горем. (41)Только сейчас он понял, что значит – потерять отца. (42)Ему

хотелось плакать. (43)Он посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что мать не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне.

Горюнова ЛА

13.Среди предложений 40– 46 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он понял, что

Слайд 2114.Среди предложений 30– 37 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. 
(30)Когда я уселась в

учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли.

(31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

Горюнова ЛА

14.Среди предложений 30– 37 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. (30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть

Слайд 2215.Среди предложений 29–39 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных

– (29)Хоть одну-то извилину

надо иметь! (30)Кому нужны эти дурацкие тайны? – фыркнула Лисапета. –
 (31)И эта Лизка

Ракитина тоже хороша! (32)Помню, как она собирала этих актёров, чьи фотографии из журнальчиков выстригала! (33)Мещанка!
– (34)Она совсем не мещанка. (35)Просто она плохо видит. (36)Сидит в кино, а видит одни пятна, и ей хотелось запомнить актёров... (37)Вот он и отправляет ей открытки любимых актёров… (38)А Лизка Ракитина больше не живёт в Норильске! (39)Опять переехала, а он, наверное, не знает.

Горюнова ЛА

15.Среди предложений 29–39 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных– (29)Хоть одну-то извилину надо иметь! (30)Кому нужны эти дурацкие тайны? – фыркнула

Слайд 2316.Среди предложений 33–39 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.

–(33)Друга, что ли, спасаешь? –Носков

хмыкнул.
–(34)Да, спасаю. (35)У его матери инфаркт был, начнётся канитель с

нашим побегом –её в школу начнут дёргать... (36)Бог знает, чем это кончится! –
 ответил Елисеев.
– (37)Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый Носков и плюхнулся на свой стул. (38)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.(39)Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. 

Горюнова ЛА

16.Среди предложений 33–39 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.–(33)Друга, что ли, спасаешь? –Носков хмыкнул.–(34)Да, спасаю. (35)У его матери инфаркт был,

Слайд 2417.Среди предложений 3–9 найдите сложное предложение с однородным и неоднородным (параллельным) подчинением придаточных17.
(3)Птицы

замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого

пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок –
 маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант

Горюнова ЛА

17.Среди предложений 3–9 найдите сложное предложение с однородным и неоднородным (параллельным) подчинением придаточных17.(3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался

Слайд 2518.Среди предложений 11–15 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
(11)Мать всё так же

стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед.

(12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.

Горюнова ЛА

18.Среди предложений 11–15 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову,

Слайд 2619.Среди предложений 20–22 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных.
(20)По мере перехода в

высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы,

и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было.

Горюнова ЛА

19.Среди предложений 20–22 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных.(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше,

Слайд 2720.Среди предложений 1–7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. 
 (1)Мама, когда я ещё

не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи

были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком.

Горюнова ЛА

20.Среди предложений 1–7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.  (1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и

Слайд 2821.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных
(1)Толя осени

не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и

«реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.
(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу... (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу  в любую погоду!
(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

Горюнова ЛА

21.Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных(1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что

Слайд 2922.Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. 

(12)Никто не считал Машу

чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем

не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.

Горюнова ЛА

22.Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она

Слайд 3023.Среди предложений 1– 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных

 (1)Как только у нас

с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом

кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу зарабатывай...

Горюнова ЛА

23.Среди предложений 1– 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных (1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно

Слайд 3124.Среди предложений 22–27 найдите сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных.

(22)Театр на это не

способен, да и не претендует.
(23)Театр для тех, кто любит живых

актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. (26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для взрослых, кино – для детей.

Горюнова ЛА

24.Среди предложений 22–27 найдите сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных.(22)Театр на это не способен, да и не претендует.(23)Театр для тех,

Слайд 3225.Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных.

 (1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно

быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая,

нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Горюнова ЛА

25.Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. (1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком,

Слайд 33Источник:http://www.fipi.ru/view/sections/236/docs/
Горюнова ЛА

Источник:http://www.fipi.ru/view/sections/236/docs/Горюнова ЛА

Слайд 34Горюнова ЛА
Ответы
1-60

17-8
2-17

18-14
3-27 19-22
4-22 20-7 ?
5-12 21-6
6-15 22-12
7-5 23-2
8-17 24-25,26
9-17 25-3
10-3
11-25
12-15
13-46
14-30
15-32
16-39

Желаю успеха на экзамене!

Горюнова ЛАОтветы1-60           17-82-17

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика