Разделы презентаций


Имена собственные в названиях магазинов г. Завитинска 5 класс

Содержание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать названия магазинов в лексическом аспекте. ЗАДАЧИ: 1. Изучить теоретический материал по теме: «Имена собственные». 2. Выявить лингвистические особенности названий вывесок магазинов в городе. 3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имена собственные в названиях магазинов г. Завитинска
Выполнила:
Жигуренко Дарья,
ученица 5

«А» класса
Школьная научно - практическая конференция «Знание. Поиск. Труд». Секция филологии.

Имена собственные в названиях магазинов г. ЗавитинскаВыполнила:Жигуренко Дарья, ученица 5 «А» классаШкольная научно - практическая конференция «Знание.

Слайд 2 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать названия магазинов в лексическом аспекте.

ЗАДАЧИ:
1. Изучить теоретический

материал по теме: «Имена собственные».
2. Выявить лингвистические особенности названий

вывесок магазинов в городе.
3. Классифицировать названия по основным группам.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:  проанализировать названия магазинов в лексическом аспекте.  ЗАДАЧИ: 1. Изучить теоретический материал по

Слайд 3ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: имена собственные в названиях магазинов
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: магазины

города Завитинска.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: наблюдение, сравнение, метод лексического анализа,

метод классификации, опрос, описательный метод.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: имена собственные в названиях магазинов ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: магазины города Завитинска. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:  наблюдение, сравнение,

Слайд 4«Как корабль назовешь - так он и поплывет».

Нейминг

(от английского «toname» - «называть, давать имя») - это наука

создания успешных названий.
«Как корабль назовешь - так он и поплывет». Нейминг (от английского «toname» - «называть, давать имя») -

Слайд 57 правил идеального имени
Является коротким и имеет значение
Отличается от других,

является уникальным
Связано с реальностью
Устанавливает процесс общения
Запоминается
Приятно для глаз и для

ушей
Не вызывает негативных ассоциаций
7 правил идеального имениЯвляется коротким и имеет значениеОтличается от других, является уникальнымСвязано с реальностьюУстанавливает процесс общенияЗапоминаетсяПриятно для

Слайд 6Собственные наименования магазинов города Завитинска
Женские имена существительные – «Татьяна»,

«Ирина», «Елена», «Анна», «Эллина», «Натали».

Собственные наименования магазинов города Завитинска Женские имена существительные – «Татьяна», «Ирина», «Елена»,  «Анна», «Эллина», «Натали».

Слайд 7Имена прилагательные – «Фирменный», «Любимый», «Центральный».

Имена прилагательные – «Фирменный», «Любимый», «Центральный».

Слайд 8Мифологические герои и названия – «Ариадна», «Ника», «Арго», «Олимп», «Фортуна»,

«Орфей», «Феникс».

Мифологические герои и названия – «Ариадна», «Ника», «Арго», «Олимп», «Фортуна», «Орфей», «Феникс».

Слайд 9Заимствованные слова - «Имидж», «Престиж», «Гарант», «Шериф», «Смайл», «Велси», «Визит»,

«Мираж», «Миледи», «Астория», «Кристалл», «Континент».

Заимствованные слова - «Имидж», «Престиж», «Гарант», «Шериф», «Смайл», «Велси», «Визит», «Мираж», «Миледи», «Астория», «Кристалл», «Континент».

Слайд 10Имена существительные, характеризующие ассортимент предлагаемого товара – «Фермер», «Табакерка», «Волна»,

«Глобус», «Подарок», «Хозяин», «Одежда», «Школьник».

Имена существительные, характеризующие ассортимент предлагаемого товара – «Фермер», «Табакерка», «Волна», «Глобус», «Подарок», «Хозяин», «Одежда», «Школьник».

Слайд 11
Сложные слова – «Автомаг», «Электромир», «Евросеть».

Сложные слова – «Автомаг», «Электромир», «Евросеть».

Слайд 12Имена существительные славянского происхождения –«Голосок», «Росинка», «Россияночка» - с уменшительно-ласкательными

суффиксами, «Весна», «Калина», «Колечко», «Восторг», «Витязь», «Даурия».

Имена существительные славянского происхождения –«Голосок», «Росинка», «Россияночка» - с уменшительно-ласкательными суффиксами, «Весна», «Калина», «Колечко», «Восторг», «Витязь», «Даурия».

Слайд 13Согласованные словосочетания – «Империя мебели», «Четыре сезона», «Марьин ларец», «Российская

обувь», «Детский мир», «Ювелирная империя», «Золотая Русь».

Согласованные словосочетания – «Империя мебели», «Четыре сезона», «Марьин ларец», «Российская обувь», «Детский мир», «Ювелирная империя», «Золотая Русь».

Слайд 14Результаты рейтинг – опроса «Самое оригинальное название магазина»
Анкетирование выявило самые

оригинальные названия: «Классик», «Любимый», «Ювелирная империя».
По мнению большинства

покупателей, эти названия магазинов самые привлекательные, интересные, они определяют успешность и популярность этих торговых предприятий.
Многим жителям города не нравится название торгового центра «Центральный».
Результаты рейтинг – опроса «Самое оригинальное название магазина»Анкетирование выявило самые оригинальные названия: «Классик», «Любимый», «Ювелирная империя».

Слайд 15Вывод.
В нашем городе, при всех своих недостатках (есть названия, которые

не соответствуют содержанию магазинов) названия в большинстве своем несут прекрасную

эстетическую функцию, они не наталкивают на плохие поступки, в них ощущается тяга к доброму, насколько это возможно; они разнообразны и даже вбирают в себя «отпечаток» характера своего хозяина.
Вывод.В нашем городе, при всех своих недостатках (есть названия, которые не соответствуют содержанию магазинов) названия в большинстве

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика