Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка в 5 классе по обновленной программе "Железнодорожный вокзал-свидетель истории".

Задание 1. Г. Перед вами таблица с вопросами. В группе ответьте на вопросы за 2 мин. вопросответ1. Почему вокзалы, как правило, располагаются в центре города?2. Созданы ли на вокзале специальные условия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Задание 1. Г. Перед вами таблица с вопросами. В группе

ответьте на вопросы за 2 мин.
вопрос
ответ
1. Почему вокзалы, как

правило, располагаются в центре города?
2. Созданы ли на вокзале специальные условия для людей с ограниченными возможностями? Какие?
 
 
3. Является ли вокзал достопримечательностью города? Почему?
 
 
4. Какие объекты инфраструктуры есть на вокзале?
 
ФО уч-ся слушают каждую группу и если ответы совпали, то оценивают приёмом « Большой палец» 2 мин.
Задание 1. Г. Перед вами таблица с вопросами. В группе ответьте на вопросы за 2 мин. вопросответ1.

Слайд 4Задание 2. Прочитайте текст (5мин) и выполните задание (2-3мин.)
Определите, какое

из предложений является темой текста, какое- его основной мыслью, а

какое- целью текста, указав в таблице номер соответствующего предложения. Объясните свой выбор.
например:
Тема текста
Основная мысль текста
Цель текста
2
4
1
Правильный образец: 3,4
1. Свое "второе дыхание" город получил в целинные годы.
2.
3. Один из строителей-целинников И.Большаков оставил интересные воспоминания о Павлодаре тех лет.
4. Зато с высокого обрывистого берега Иртыша открывался прекрасный вид на зеленую пойму левобережья. Он до сих пор завораживает жителей и гостей города.
И(каждый ученик заполняет таблицу. выбирая номер предложения, соответствующего колонке в ней), проверить в парах.
П. Взаимопроверка ФО (даю критерий и дескрипторы)
Критерий оценивания:
 
Дескрипторы:.
 
-правильно определяет тему текста, его основную мысль и цель, выбрав номер соответствующего предложения;
-объясняет свой выбор .
 
1. Правильно выбирает номер соответствующего предложения, определяя тему текста, его основную мысль и цель;
- объясняет свой выбор; (зелёный стикер)
2. Допускает ошибки в выборе номера предложения и неправильно определяет основную мысль и цель текста. затрудняется объяснить свой выбор «жёлтый» стикер.
 
 

Задание 2. Прочитайте текст (5мин) и выполните задание (2-3мин.)Определите, какое из предложений является темой текста, какое- его

Слайд 5Дескрипторы:.
 
-правильно определяет тему текста, его основную мысль и цель, выбрав

номер соответствующего предложения;
-объясняет свой выбор .
 
1. Правильно выбирает номер соответствующего

предложения, определяя тему текста, его основную мысль и цель;
- объясняет свой выбор; (зелёный стикер)
2. Допускает ошибки в выборе номера предложения и неправильно определяет основную мысль и цель текста. затрудняется объяснить свой выбор «жёлтый» стикер.
 
Дескрипторы:. -правильно определяет тему текста, его основную мысль и цель, выбрав номер соответствующего предложения;-объясняет свой выбор . 1. Правильно

Слайд 6Задание 3. 3мин.
И Сопоставьте начало и конец предложений текста.
1. В

1924 году был построен Железнодорожный вокзал г. Павлодара, так как
А.

в которых работают кафе и столовая, парикмахерская и магазины сотовой связи
2. На первом этаже располагаются …
 
Б. и хотя здание построено давно, но выглядит и в наше время современным
3. Само по себе оно представляло интереснейший образчик деревянного зодчества
В. кассы, камера хранения, гостиница, справочное бюро, банкоматы различных банков, ломбард.
4. В 1970году старый вокзал был перестроен
Г. в это время была открыта железная дорога «Славгород-Кулунда- Павлодар».
5 На втором этаже находятся залы ожидании,
6. Автобусного сообщения в городе не было,
Д. и нам пришлось ехать в гостиницу на ломовой телеге.
Е. пережило социализм и перестройку, но в эпоху "дикого капитализма", попав в частные руки, сгорело.
 
Приём ФО .Самопроверка 2мин.

Задание 3. 3мин.И Сопоставьте начало и конец предложений текста.1. В 1924 году был построен Железнодорожный вокзал г.

Слайд 7Рефлексия всего урока
по стратегии «Трёхшаговое интервью» ( учащиеся, используя

диктофон в телефоне, берут интервью друг у друга по вопросам-помощникам

(меняются ролями «говорящий»-«слушающий»):
1.Тема урока?
2.Что нового узнал из истории железнодорожного вокзала г.Павлодара?
3. Почему в Павлодаре автовокзал и ж/д находятся рядом?
4. Какие задания помогли изучить тему?
5. Кто из группы помог ? Чем?
 
 
Домашнее задание.
1. Учебник стр. 60-61 по тексту «Свидетель истории» задание № 3, 4 на выбор уч-ся (выполнение Д/з позволит реализовать языковые цели раздела)
2.Нарисуйте вокзал своей мечты.
Рефлексия всего урока по стратегии «Трёхшаговое интервью» ( учащиеся, используя диктофон в телефоне, берут интервью друг у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика