Разделы презентаций


Использование алгоритмов как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского языка

Факторы, препятствующие формированию устойчивых навыков правописания:отсутствие определенной системы орфографии и пунктуации;большой объем правил;психологическая интерференция правил.Я написал сто раз слово «шел» и ушол домой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование алгоритмов как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского

языка.

Царькова Наталия Алексеевна,
учитель русского языка и литературы, МОУ ООШ

№ 20
г.о.Новокуйбышевск
2011 г.

Использование  алгоритмов  как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского языка. Царькова Наталия Алексеевна,

Слайд 2Факторы, препятствующие формированию устойчивых навыков правописания:
отсутствие определенной системы орфографии и

пунктуации;
большой объем правил;
психологическая интерференция правил.
Я написал сто
раз слово
«шел»

и ушол
домой.
Факторы, препятствующие формированию устойчивых навыков правописания:отсутствие определенной системы орфографии и пунктуации;большой объем правил;психологическая интерференция правил.Я написал сто

Слайд 3Алгоритм


(программа) способ решения вычислительных и других задач, точно предписывающий, как

и в какой последовательности получить результат, однозначно определяемый исходными данными.

Алгоритм

на уроке русского языка – это способ действия, указывающий, что и в какой последовательности следует выполнять ученику, чтобы применить то или иное правило.
Алгоритм(программа) способ решения вычислительных и других задач, точно предписывающий, как и в какой последовательности получить результат, однозначно

Слайд 4Запомни и применяй:
Графический
Словесный
Словесно-графический
Виды алгоритмов

Запомни и применяй:ГрафическийСловесныйСловесно-графическийВиды алгоритмов

Слайд 5Учимся составлять алгоритм

Учимся составлять алгоритм

Слайд 6Графический
Буквы Ы – И после Ц.

ГрафическийБуквы Ы – И после Ц.

Слайд 8Ь
Ь
Словесно-графический
Разделительные Ъ и Ь знаки.



В

глаголах и наречиях
Знак пишется всегда,
У кратких прилагательных
Не пишем никогда.


Существительное - много,
Существительное – мой -
Знак не нужен никакой.
А подставь она, одна –
Мягкий знак пиши всегда.

наречие

сущ. ж.р. 3скл.

глагол

кр. прил.

сущ. мн.ч.

сущ. м.р.

Определить, какой частью речи является слово.

Ь Ь Словесно-графическийРазделительные Ъ и Ь знаки.   В глаголах и наречияхЗнак пишется всегда,У кратких прилагательных

Слайд 9
Диаграмма № 1. снижение уровня орфографических ошибок в диктантах после

использования алгоритмов (средний показатель)

Диаграмма № 1.  снижение уровня орфографических ошибок в диктантах после использования алгоритмов (средний показатель)

Слайд 10
Алгоритмы

Способствуют повышению уровня грамотности
Развивают логическое мышление ученика
Дисциплинируют работу мысли

АлгоритмыСпособствуют повышению уровня грамотностиРазвивают логическое мышление ученикаДисциплинируют работу мысли

Слайд 11Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика