Разделы презентаций


Как создать киносценарий?

Содержание

Цели урока:Продолжить изучение киносценария как литературного произведения.Научиться создавать киносценарий на основе рассказа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как создать киносценарий?
Урок развития речи
6 класс

Как создать киносценарий?Урок развития речи6 класс

Слайд 2Цели урока:
Продолжить изучение киносценария как литературного произведения.
Научиться создавать киносценарий на

основе рассказа.

Цели урока:Продолжить изучение киносценария как литературного произведения.Научиться создавать киносценарий на основе рассказа.

Слайд 3С чего начинается фильм?
Киносценарий - литературное произведение, по которому ставится

фильм.

Главное в киносценарии
Основная мысль
Идея
Основная мысль: животное, как и человека,

нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти.
Идея: любовь и гуманное отношение ко всему живому.
С чего начинается фильм?Киносценарий - литературное произведение, по которому ставится фильм.Главное в киносценарии Основная мысльИдеяОсновная мысль: животное,

Слайд 4Составные части киносценария

КИНОСЦЕНАРИЙ
РЕМАРКА-
Описание
(пейзаж,
обстановка,
Поведение
Действующих
Лиц и пр.)
МОНОЛОГ
ДИАЛОГ
РЕПЛИКИ
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ
НАДПИСИ,
ЗАКАДРОВЫЙ
ТЕКСТ




ПЛАН
ИЗОБРАЖЕНИЯ
(степень
удалённости
камеры от


объекта:
ОБЩИЙ ПЛАН
КРУПНЫЙ
ПЛАН

Составные части киносценарияКИНОСЦЕНАРИЙРЕМАРКА- Описание(пейзаж,обстановка,ПоведениеДействующихЛиц и пр.)МОНОЛОГДИАЛОГРЕПЛИКИПОЯСНИТЕЛЬНЫЕНАДПИСИ,ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТПЛАН ИЗОБРАЖЕНИЯ(степень удалённостикамеры от объекта: ОБЩИЙ ПЛАНКРУПНЫЙПЛАН

Слайд 5ДИАЛОГ
ДИАЛОГ (греч. dialogos),
1) форма устной речи, разговор двух или нескольких

лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста

доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона).
2) В переносном смысле — переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.


ПРИМЕР:
Матросы на палубе возле плачущего белька.

-Смотри-ка, плачет!
-Эх, жалко белька!
-Надо бы скорее положить его
на ту льдину!
-Пусть остаётся, привыкнет!
-Помрёт же!
-На льдину его!


реплика

ДИАЛОГДИАЛОГ (греч. dialogos),1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как

Слайд 6Фильм, фильм, фильм….

Фильм, фильм, фильм….

Слайд 7Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк»
ВСТУПЛЕНИЕ:
Корабль пробивался
сквозь льды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Корабль поплыл
дальше.
К
З
Р
Матросы

взяли белька на корабль.
Белёк плачет.
Матросы вернули белька на старое место.

Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк»ВСТУПЛЕНИЕ:Корабль пробивалсясквозь льды.ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Корабль поплыл дальше.КЗРМатросы взяли белька на корабль.Белёк плачет.Матросы вернули белька

Слайд 8Варианты сжатого пересказа текста
Корабль пробивался сквозь льды. На одной из

льдин матросы увидели белька и взяли его на корабль. Белёк

не стал пить молоко, отползал к борту и плакал. Матросы вернули его на старое место. Корабль поплыл дальше.
Варианты сжатого пересказа текстаКорабль пробивался сквозь льды. На одной из льдин матросы увидели белька и взяли его

Слайд 9Формулировка и название сцен, в которых уместен диалог
Капитан корабля и

писатель на палубе ледокола.
Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто

был за бортом.
Матросы на палубе рассматривают белька, любуясь им.
Матросы жалеют плачущего белька.
Матросы у капитана.
Формулировка и название сцен, в которых уместен диалогКапитан корабля и писатель на палубе ледокола.Матросы в шлюпке подплыли

Слайд 10Составление списка действующих лиц.
Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля,

пожилой мужчина, ворчливый, но добрый
Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина

40 лет, очень наблюдательный
Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк»
Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые.
Матросы
Составление списка действующих лиц.Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрыйГеннадий Яковлевич Снегирёв

Слайд 11Кадр за кадром…..
Кадр № 1
Корабль пробивался сквозь льды.
1.Звучит музыка: Н.

Римского –Корсакова «Шахерезада»
2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины.
Корабль,

за ним узкая полоска воды.



Закадровый
текст

План
изображения

Кадр за кадром…..Кадр № 1Корабль пробивался сквозь льды.1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада»2.Общий план. Море. Блестящие на

Слайд 12Корабль пробивался сквозь льды

Корабль пробивался сквозь льды

Слайд 13Капитан корабля и писатель на палубе ледокола
Кадр №2







Средний

план. Палуба корабля.
На ней встречаются капитан и один из

пассажиров
(писатель), с биноклем в руках.

-Доброе утро, капитан!
-Доброе утро, писатель! Как пишется?
Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие?
-Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя,
по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь
много.
-Ну,ну, набирайтесь.






Капитан корабля и писатель на палубе ледокола  Кадр №2Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан

Слайд 14желаем успехов!
Домашнее задание:
Написать киносценарий к рассказу
Г.Снегирёва «Белёк»

желаем успехов!Домашнее задание: Написать киносценарий к рассказу Г.Снегирёва «Белёк»

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика