Слайд 3Характеристика задания: Русский язык, 9 класс
Тема: Чередование гласной в корне
слова
Ключевая компетентность: регулятивная
Стимул
- Разговор на перемене учениц 9
класса.
- Эти корни с чередованием гласных выучить невозможно! Их так много!
- По-моему, ты преувеличиваешь, нужно просто запомнить алгоритм работы.
- Поможешь мне??
Задачная формулировка
Помогите ученице восстановить алгоритм работы и с его помощью вставьте в слова пропущенные буквы.
Слайд 4Источник
Алгоритм:
1. Выделяем корень.
2. ?
3. ?
4. Вставляем букву
Слова:
Заск..чить, бл..снуть,
выр..щенный, зам..реть от восторга, зам..рать от счастья, прим..рять соперников, непромокаемый,
подр..внять клумбу, обм..кнуть перо, р.. сток, блистательное исполнение, подравняться в строю.