Разделы презентаций


Мастер-класс "Формирование языковой личности"

Содержание

Основные задачи внеурочной деятельности: формирование культурологической и читательской компетенции учащихся развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельностииспользование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Воспитание и социализация учащихся в процессе

коллективного творческого дела


Воспитание и

Слайд 2
Основные задачи внеурочной деятельности:
формирование культурологической и читательской компетенции учащихся

развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и

предметно-продуктивной деятельности
использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей
Основные задачи внеурочной деятельности: формирование культурологической и читательской компетенции учащихся развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности

Слайд 3
Этапы реализации КТД
Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение

поручений.
Поиск информационного, музыкального и художественного материала.
Композиционное оформление сценария

и определение состава действующих лиц.
Сценическое воплощение художественных образов.
Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу.
Рефлексия.
Этапы реализации КТД Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений. Поиск информационного, музыкального и художественного материала.

Слайд 4
Основные принципы КТД:

«Вначале было слово…»
единство содержания и формы
культурологический синтез
Каждый по-своему

талантлив!
Дари любовь!

Основные принципы КТД:«Вначале было слово…»единство содержания и формыкультурологический синтезКаждый по-своему талантлив!Дари любовь!

Слайд 5Результаты и эффекты
Результат – это то, что стало непосредственным итогом

участия школьника в деятельности.

Эффект – это последствие результата; то,

к чему привело достижение результата.



Результаты и эффектыРезультат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это

Слайд 6 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности –

непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или

ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка

Слайд 7УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень –
-культурологическое просвещение и обогащение;
-приобретение школьником социального

знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально

одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)


Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВПервый уровень –-культурологическое просвещение и обогащение;-приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве

Слайд 8УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Второй уровень –
-овладение азами сценического создания художественного

образа
-получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям

общества



Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВВторой уровень – -овладение азами сценического создания художественного образа-получение школьником опыта переживания и позитивного отношения

Слайд 9УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Третий уровень –
-проведение социально ориентированных акций
- получение

опыта самостоятельного общественного действия
-становление гражданина и свободного человека.



Достигается

во взаимодействии с социальными субъектами
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВТретий уровень –-проведение социально ориентированных акций- получение опыта самостоятельного общественного действия -становление гражданина и

Слайд 10
Важно!
Создать каждому ребенку ситуацию успешности:
включить его в ту

деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.



Важно! Создать каждому ребенку ситуацию успешности:включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя

Слайд 11

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД:

Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…»
Постановка водевиля

В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца»
Литературно-музыкальная феерия «Вальс цветов»
Праздничный вечер «От

всей души»
«Юбилей школы»


РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД:Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…»Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца»Литературно-музыкальная феерия «Вальс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика