Разделы презентаций


Работа с учебниками и новые стандарты образования

Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.) ФГОС: формулирует требования к структуре образовательной программы, к условиям и результатам ее освоения на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Работа с учебниками и новые стандарты

образования

Работа с учебниками и  новые стандарты образования

Слайд 2Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.)

ФГОС:
формулирует требования

к структуре образовательной программы, к условиям и результатам ее освоения на ступени основного общего образования с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
ориентирует образовательный процесс на результаты (личностные, метапредметные, предметные) освоения образовательной программы на основе системно-деятельностного подхода;
является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования;
ориентирован на становление личностных характеристик выпускника;
обеспечивает формирование российской гражданской идентичности и единство образовательного пространства РФ при сохранении культурного, языкового национального многообразия страны.
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.)

Слайд 3Концептуальные положения курса русского языка в свете требований ФГОС (2010г.)


Требования Стандарта

послужили основой разработки программы курса русского языка, представленного новой линией учебников под ред. А.Д. Шмелева.
Концептуальные положения данной программы обеспечивают:
преемственность содержания обучения русскому языку на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
сознательное освоение системы опорных знаний по русскому языку и формирование функциональной грамотности учащихся на основе их активной учебно-познавательной деятельности;
развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в рамках создания социальной среды развития обучающихся;
вклад результатов освоения программы по русскому языку в формирование личности учащегося и его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.









Концептуальные положения курса русского языка в свете требований ФГОС (2010г.)

Слайд 5Программа к линии учебников : основные линии и их соотношение

с разделами




Программа к линии учебников :  основные линии и их соотношение с разделами

Слайд 6 Соотношение структуры учебников с основными содержательными линиями программы

по русскому языку

Соотношение структуры учебников с основными   содержательными линиями программы по русскому языку

Слайд 7Система заданий учебника: принцип комплексного формирования компетенций
Обязательными для

каждого модуля являются задания на:
наблюдение, анализ, характеристику особенностей языковых единиц

и текстов, выдвижение и обсуждение на этой основе гипотез, предположений (в парах и группах)
повторение изученного материала на разных этапах обучения, развитие способности сохранения и передачи полученной информации;
развитие всех видов речевой деятельности, включая аудирование при опосредованном общении (на основе аудиотекста);
выбор материала по степени сложности с учетом индивидуальных особенностей учащихся (включая проектные задания);
ориентирование в научном и справочном материале.
Система заданий учебника:  принцип комплексного формирования компетенций  Обязательными для каждого модуля являются задания на:наблюдение, анализ,

Слайд 8 Формирование УУД. Блок познавательных универсальных действий при формировании языковедческой компетенции


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Переработка и

структурирование информации: смысловое чтение, работа с текстом.
Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной цели.
Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов.
Работа с научными понятиями и освоение общего приёма доказательства как компонента формирования логического мышления.
Включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.
Формирование УУД. Блок познавательных универсальных действий  при формировании языковедческой компетенции    Самостоятельное

Слайд 9Чтение в составе универсальных учебных действий

Владение чтением как видом

речевой деятельности относится к блоку коммуникативных УУД.
Владение чтение как интеллектуально-познавательным

процессом относится к блоку познавательных УУД.
Чтение в составе универсальных учебных действий Владение чтением как видом речевой деятельности относится к блоку коммуникативных УУД.Владение

Слайд 10Аудирование: формирование коммуникативной компетенции
Цели образования в блоке коммуникативных

УУД формулируются как общение и взаимодействие, которое обеспечивается владением всеми

видами речевой деятельности.
В области аудирования это:
адекватное понимание информации устного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудирования;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.
Аудирование: формирование коммуникативной компетенции Цели образования в блоке коммуникативных УУД формулируются как общение и взаимодействие, которое обеспечивается

Слайд 11Приложения: ориентирование в научном и справочном материале
Приложение к учебнику

5 класса включает:
3 учебных словаря со словами из заданий и

упражнений учебника;
10 инструкций с учебными стратегиями формирования видов речевой деятельности;
6 инструкций по видам разбора
Приложения: ориентирование в научном и  справочном материале Приложение к учебнику 5 класса включает:3 учебных словаря со

Слайд 12

Приложения к учебникам


В комплекте с учебником предлагаются:

аудио-приложение на компакт-диске
приложение, включающее:
учебные словари:
орфографический
орфоэпический
толковый
учебные инструкции
проектные задания.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика