Слайд 1Открытый урок
в 1классе на тему
«Народные сказки»
Учитель русского языка
Жолаева Д.А
Слайд 3Формы:
Методы:
Оборудование:
самооценка,
взаимооценка
беседа, выразительное чтение,
вопрос-ответ
опорные слова, макеты- фигурки, табличка оценивании,
конверты,
перфокарты
Слайд 4Девиз урока:
« Надо быть весёлым, чтобы хорошо учиться»
Слайд 51.Организационный момент.
Дети, внимательно смотрим сюда: Наши глазки (внимательно смотрят), наши
ушки (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши
руки нам не мешают, а помогают.
Слайд 6 2.Закрепление изученного.
Игра «Чудесный конверт».
1-группа:
Найти воздушные виды транспорта и приклеить их (на доске под облаками)
2- группа: Найти водные виды транспорта и приклеить их (картинки моря)
3- группа: найти наземные виды транспорта и приклеить их (рисунок дороги)
Слайд 7
Ознакомление с новым материалом
Я расскажу вам сказку
про репку. Это русская народная сказка. Её придумал народ.
Слайд 8
Работа со словарём.
Дед- ата
Репка- шалқан
Тянет- потянет- тартады
Бабка- кемпір
Внучка- немере
қыз
Собака Жучка- күшік
Кошка- мысық
Мышка- тышқан
Слайд 11Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
Мы глазами миг- миг
Мы
плечами чик- чик
Раз присели, два привстали
И как зайки поскакали
Раз- два,
раз- два
Заниматься нам пора.
Слайд 12
Работа в рабочей тетради
Отгадай слово, напиши.
Раскрась персонажей сказки.
Подпиши
Слайд 13Физминутка
Мы писали, мы писали
Наши пальчики устали
Мы немножко отдохнём
И опять писать
начнём
Слайд 14Подведение итогов урока
Рефлексия.
Раздаю детям раздаточный
материал (с подвижными
героями сказки) и таблицу
для их
правильного размещения. Всем
трём группам задаётся задание
правильно расположить
героев
сказки.
Слайд 15Оцениваются смайликами.
Что учились делать? Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали
затруднения? Какие задания выполнили легко? Что запомнилось на занятии?
Слайд 16 Успехов вам !
До новых встреч !
Спасибо за внимание !