Разделы презентаций


Орфограмма парной согласной (по звонкости - глухости) на конце слова 2 класс

Содержание

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа:Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Зачем мне надо учиться?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ
(расширение понятия об орфограмме парной согласной по

звонкости-глухости)
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ (конструирование способа

проверки орфограммы слабой позиции парного согласного на конце слова)

1)

2)

ОРФОГРАММА ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ (по звонкости-глухости)
НА КОНЦЕ СЛОВА
2 КЛАСС

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ(расширение понятия об орфограмме парной согласной по звонкости-глухости)ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ

Слайд 2

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин)

Цель этапа:
Включение в учебную

деятельность на личностно значимом уровне.
Зачем мне надо учиться?

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа:Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Зачем мне

Слайд 3
?
[П Л О Т]

? [П Л О Т]

Слайд 4
Б В Г Д З

Ж

П Ф К Т С

Ш


Парные согласные на конце слова.

Б  В  Г  Д  З  ЖП  Ф  К

Слайд 5

звонкий
глухой

звонкийглухой

Слайд 6
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин)
Цель

этапа:
Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.


Актуализация необходимых ЗУН:

1. Согласные имеют пару по звонкости-глухости;

2. 6 пар согласных;

3. Слабую позицию согласных и сильную позицию согласных;

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа:Готовность мышления и осознание потребности к построению

Слайд 7 [ТРУТ]
тру_
трут
труд

Научиться проверять парные согласные на конце слова, проверять слабую

позицию.

[ТРУТ]тру_труттрудНаучиться проверять парные согласные на конце слова, проверять слабую позицию.

Слайд 8

Закон русского письма
(ЗРП)

Закон русского письма(ЗРП)

Слайд 103. Выявление места и причины затруднения
(3–4 мин)
Цель этапа:
Выявление и

фиксация места и причины затруднения.

Перестаю действовать –

начинаю думать.

Где возникло затруднение?



3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин)Цель этапа:Выявление и фиксация места и причины затруднения. Перестаю действовать

Слайд 11Инструкция:
1. Запиши слово буквами, пропуская орфограмму слабой позиции согласного.
2. Запиши

1-2 изменения этого слова.
3. Обозначь сильную позицию согласного в изменениях.
4.

Запиши слабую позицию по сильной.
5. Продолжи схему - ?


Инструкция:1. Запиши слово буквами, пропуская орфограмму слабой позиции согласного.2. Запиши 1-2 изменения этого слова.3. Обозначь сильную позицию

Слайд 12Заготовка
[ТРУТ] ______________________________
[ФЛАК]______________________________
[САТ]________________________________




Заготовка [ТРУТ] ______________________________ [ФЛАК]______________________________ [САТ]________________________________

Слайд 144. Построение проекта выхода из затруднения
(4–6 мин)
Цель этапа:
Постановка цели

учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.




План построения нового знания.
Работа по инструкции в группе.

4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин)Цель этапа:Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств

Слайд 15
1. Запишу слово с пропуском слабой позиции согласной;
2. Привожу

к сильной позиции;
3. Обозначаю буквой по сильной позиции;
Способ проверки орфограммы

слабой позиции
парного согласного на конце слова





1.

2.

3.



__

__

1. Запишу слово с пропуском слабой позиции согласной; 2. Привожу к сильной позиции;3. Обозначаю буквой по сильной

Слайд 165. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)
Цель этапа:
Построение и

фиксация нового знания.

Зафиксировали новый способ проверки в знаковой

форме.

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)Цель этапа:Построение и фиксация нового знания. Зафиксировали новый способ проверки

Слайд 17
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5

мин)
Цель этапа:
Применение нового знания в типовых заданиях.
Применение нового способа

в игре.
6. Первичное закрепление с комментированием во   внешней речи (4–5 мин)Цель этапа:Применение нового знания в типовых

Слайд 18
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5

мин)
Цель этапа:
Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

Выполнение самостоятельной работы

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону    (3–5 мин) Цель этапа:Самопроверка умения применять новое

Слайд 19
1 вариант - найди ошибку;
2 вариант - исправь ошибку и

обоснуй выбор;

Хлеп - всему голова.
Морос невелик, да стоять не велит.

Парная

работа
1 вариант - найди ошибку;2 вариант - исправь ошибку и обоснуй выбор;Хлеп - всему голова.Морос невелик, да

Слайд 20
8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)
Цель этапа:
Включение

нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.
Закон

русского письма

__
8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)Цель этапа:Включение нового знания в систему знаний, повторение и

Слайд 21 Удалось ли решить поставленную задачу? Зная способ проверки можем ли мы

помочь первоклассникам и отдать рисунок?
В синем небе облака,
А внизу

течет река,
По реке несётся пло?,
На плоту мурлычет кот.

Удалось ли решить поставленную задачу?  Зная способ проверки можем ли мы помочь первоклассникам

Слайд 229. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)
Цель этапа:
Соотнесение цели

урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода

построения нового знания.


Самооценка деятельности на уроке.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)Цель этапа:Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика