Разделы презентаций


Основные задачи диагностики

Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент клинико-психологических и психолого-педагогических методик. В процессе обследования должны принимать участие по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные задачи диагностики
Выполнила …,
442 гр.

Основные задачи диагностикиВыполнила …, 442 гр.

Слайд 2
Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических

и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент

клинико-психологических и психолого-педагогических методик.
В процессе обследования должны принимать участие по меньшей мере три специалиста: психиатр, психолог и логопед.
Обычно поводом для обращения к врачу или логопеду является рекомендация учителя или инициатива родителей, предполагающих наличие у ребенка трудностей в овладении письмом или чтением.
Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна

Слайд 3Задачи:
уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыках
диагностика интеллекта


исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых

для овладения грамотой
анализ психопатологической картины, и особенно двух ее аспектов: выраженности психоорганической симптоматики и реакции ребенка на трудности в учебе
Задачи:уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыкахдиагностика интеллекта исследование устной речи, основных языковых средств и

Слайд 4Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины:
родители, сами рано

начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка в школе бьют

тревогу по поводу медленного (с их точки зрения) продвижения его в данном навыке.
что ученик, пропустивший по болезни много занятий, тоже попадает в категорию неуспевающих по чтению или письму.
аномалии чтения и письма у детей со снижением интеллекта

Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины:родители, сами рано начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка

Слайд 5Исследования умственного развития ребенка
Решение вопроса, обусловлено ли отставание в

данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет самостоятельный генез

Исследования умственного развития ребенка Решение вопроса, обусловлено ли отставание в данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет

Слайд 6Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых

для овладения грамотой:
большинство детей с недоразвитием устной речи испытывают определенные

трудности в чтении и письме, но лишь около одной трети из них страдают специфическими нарушениями этих навыков
Необходимо сопоставить степень выраженности затруднений в письменной речи и уровень развития устной речи.
Выявляются речевые функции или навыки, несформированность которых создает патологическую основу расстройства.
Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой:большинство детей с недоразвитием устной

Слайд 7Анализ психопатологической картины:
выраженности психоорганической симптоматики
реакции ребенка на трудности

в учебе

Анализ психопатологической картины: выраженности психоорганической симптоматики реакции ребенка на трудности в учебе

Слайд 8
Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности

коррекционной работы в зависимости от активного или пассивного участия ребенка,

наличия протестного поведения и т. п. и потребности в психотерапевтическом лечении.
Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности коррекционной работы в зависимости от активного или

Слайд 9
Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при

дислексии, так и при дисграфии.
Первая — решается разными средствами

Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии, так и при дисграфии. Первая —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика