Разделы презентаций


Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста

Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с

общим недоразвитием речи
Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ

Шаповаленко Л.О.
Научный руководитель:
к. психол. н., профессор
В.Н. Шурдукалов

Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  Выполнил: студент

Слайд 2
Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР.


Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно - развивающей работы по

развитию описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно -

Слайд 3
Гипотеза исследования: знание особенностей монологической речи и составленный комплекс коррекционно

– развивающих занятий, включающих применение схем, позволит повысить уровень описательной

речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Цель исследования: Определить особенности изучения и коррекции монологической речи, детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Гипотеза исследования: знание особенностей монологической речи и составленный комплекс коррекционно – развивающих занятий, включающих применение схем, позволит

Слайд 4Задачи исследования
Проанализировать литературу по проблеме исследования.
Подбор методик и организация исследования,

особенностей описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Составить и

апробировать комплекс коррекционно-развивающих логопедических занятий, направленных на развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Определить эффективность составленного комплекса коррекционно-развивающих упражнений, направленного на развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР, посредством использования схемы.
Задачи исследованияПроанализировать литературу по проблеме исследования.Подбор методик и организация исследования, особенностей описательной речи детей старшего дошкольного возраста

Слайд 5Констатирующий эксперимент (11 сентября – 29 сентября 2006 г.) Сравнительный анализ

описательных рассказов
экспериментальная группа.
контрольная группа.


Констатирующий эксперимент  (11 сентября – 29 сентября 2006 г.) Сравнительный анализ описательных рассказовэкспериментальная группа.контрольная группа.

Слайд 6Формирующий эксперимент (2 октября по 11 декабря 2006) с использованием

схем – описания предмета предложенных Воробьевой В.К. и Ткаченко Т.А.


Задачи:
- развитие умения выделять существенные признаки и основные части (детали) предметов;

- формирование обобщенных представлений о правилах построения рассказа - описания предмета;

- овладение языковыми средствами, необходимыми для составления описательного рассказа.

Формирующий эксперимент  (2 октября по 11 декабря 2006)  с использованием схем – описания предмета предложенных

Слайд 7Контрольный эксперимент Сравнительный анализ составления описательных рассказов
экспериментальная группа.
контрольная группа.


Контрольный эксперимент Сравнительный анализ составления описательных рассказов  экспериментальная группа.контрольная группа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика