Разделы презентаций


Перед соловушкой стыдно по В. Сухомлинскому 4 класс

желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого (средними);во всём (безымянными);и везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)Приветствие “Здравствуйте!”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
учитель начальных классов
Иванова Анна Вадимовна

  Урок изложения в 4 классе

на тексту «Перед соловушкой стыдно» по В. Сухомлинскому
Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю.Малофеева

г. Санкт-Петербург
2018 г.

Выполнила: учитель начальных классовИванова Анна Вадимовна  Урок изложения в 4 классе на тексту «Перед соловушкой стыдно»

Слайд 2желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте!

(прикосновение всей ладонью)

Приветствие “Здравствуйте!”

желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого (средними);во всём (безымянными);и везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)Приветствие “Здравствуйте!”

Слайд 31. Внимательно слушай название текста и сам текст. Можешь записать

ключевые слова, яркие образы.
2. Составь план текста.
3. Передай основную мысль

каждого пункта плана. Должен получиться маленький текст.
4. Расширение «маленького текста»: здесь помогут записанные ключевые слова, интересные образы и сравнения.
5. В результате получится черновик. Его надо внимательно прочитать, проверить ошибки, отредактировать.
6. Аккуратно, без ошибок перепиши изложение и еще раз проверь.

Алгоритм работы над изложением для учащихся

1. Внимательно слушай название текста и сам текст. Можешь записать ключевые слова, яркие образы.2. Составь план текста.3.

Слайд 4Перед соловушкой стыдно

Перед соловушкой стыдно

Слайд 5Вопросы по содержанию
О чем говорится в этом тексте?
Какова тема текста?
К

какому типу текста отнесите данный рассказ? Докажите. Что девочки делали

в лесу?
Что заставило их заслушаться?
Расскажите, как поступила каждая девочка после обеда.

Кто из девочек вам больше понравился? Почему?
К словам аккуратная, воспитанная, честная, бережёт природу, подберите слова с противоположным значением.
Какие из них нужно употреблять, характеризуя Лизу? Олю?
В чём проявилась нечестность, двуличие Оли?

Вопросы по содержаниюО чем говорится в этом тексте?Какова тема текста?К какому типу текста отнесите данный рассказ? Докажите.

Слайд 6Составление плана
Во время обеда
Оля, Лида, яйца, огурцы, хлеб с маслом
закончился

обед, соловей, не шевелилась, слушали
Чудесная песня
закончил петь, собрала, бросила, яичные

скорлупки

Поступок Оли

спросила, понесёт мусор, не видит, стыдно, соловушкой

Поведение Лиды

Составление планаВо время обедаОля, Лида, яйца, огурцы, хлеб с масломзакончился обед, соловей, не шевелилась, слушалиЧудесная песнязакончил петь,

Слайд 7Словарно-орфографическая работа

Словарно-орфографическая работа

Слайд 8Рефлексия

Рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика