Разделы презентаций


Письменное изложение 3 класс ПНШ презентация, доклад

Содержание

Задачи урока:продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на тему и основную мысль каждой части текста;обратить внимание детей на особенности текста-повествования;развивать внимательное отношение к слову с точки зрения его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Письменное изложение
3 класс (Ч 2 - упр.30 )
УМК «Перспективная начальная

школа»

Учитель ГБОУ СОШ № 838 г. Москвы:
Скороход Надежда Викторовна

Письменное изложение 3 класс (Ч 2 - упр.30 )УМК «Перспективная начальная школа»Учитель ГБОУ СОШ № 838 г.

Слайд 2Задачи урока:
продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей

на тему и основную мысль каждой части текста;
обратить внимание детей

на особенности текста-повествования;
развивать внимательное отношение к слову с точки зрения его смысла и написания.
Задачи урока:продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на тему и основную мысль каждой части

Слайд 3Кошка и ёж

Кошка и ёж

Слайд 4Чтение текста:
по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2


с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».


Чтение текста: по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 – с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».

Слайд 5Вопросы к тексту
№ 1.
Тебе удалось представить внешний вид

кошки и ежа? А видно ли из текста, как они

себя вели, как развивались их отношения?
Вопросы к тексту№ 1.  Тебе удалось представить внешний вид кошки и ежа? А видно ли из

Слайд 6Вопросы к тексту

№ 2.
Как же называется такой текст

– это описание или повествование?


Текст повествование

Вопросы к тексту№ 2.  Как же называется такой текст – это описание или повествование? Текст повествование

Слайд 7Вопросы к тексту
№ 3.
Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий

действий, чем слов-названий признаков?
Проверь себя, перечитав первый абзац. А сосед

по парте пусть перечитает второй абзац. Обменяйтесь впечатлениями.

В тексте больше слов-названий действий.
Вопросы к тексту№ 3.  Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий, чем слов-названий признаков? Проверь себя, перечитав

Слайд 8Вопросы к тексту
№ 4.
Почему кошка, впервые увидев ежа,

наколола лапку?
Какую игру придумала кошка? Принял ли

эту игру ёж?

Вопросы к тексту№ 4.  Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола лапку?  Какую игру придумала кошка?

Слайд 9Вопросы к тексту

№ 5.
Почему кошка забыла, какие колючие

иглы у ежа?
Чем закончилась эта история?

Вопросы к тексту№ 5.  Почему кошка забыла, какие колючие иглы у ежа?  Чем закончилась эта

Слайд 10Вопросы к тексту

№ 6.
Подумай почему текст разделен именно

на такие части. Коротко своими словами расскажи, о чем идет

речь в каждой части.

Озаглавь каждую часть и составь план.

Вопросы к тексту№ 6.  Подумай почему текст разделен именно на такие части. Коротко своими словами расскажи,

Слайд 11 План
1.

Первая встреча кошки и ежа.
2. Кошка начинает игру.
3. Чем закончилась

игра кошки и ежа?
4. Чему научилась кошка?

Попробуй самостоятельно пересказать текст по плану!

План1. Первая встреча кошки и ежа.2. Кошка начинает

Слайд 12Орфографическая работа
Наст…р…жилась
Прил…гла
Толкнула – запомни!!!
Нак…лола – ук…лола – к…лючий

Л…зать (лапку)
Насторожилась –

сторож, сторожка
Прилегла – прилёг, лёг

Наколола – уколола – колючий -

колкий, колется
Лизать лапку – облизывать, лижет
Орфографическая работаНаст…р…жиласьПрил…глаТолкнула – запомни!!!Нак…лола – ук…лола – к…лючийЛ…зать (лапку)Насторожилась – сторож, сторожкаПрилегла – прилёг, лёгНаколола – уколола

Слайд 13Орфографическая работа
Начал б…готню
См…трела
Перескочила – запомни!!!
Через – запомни!!!
Зах…телось
Схв…тить
В стор…ну
Начал беготню -

бег
Смотрела – смотрит


Захотелось – хочется
Схватить - схватит
В сторону - сторонка


Орфографическая работаНачал б…готнюСм…трелаПерескочила – запомни!!!Через – запомни!!!Зах…телосьСхв…титьВ стор…нуНачал беготню - бегСмотрела – смотритЗахотелось – хочетсяСхватить - схватитВ

Слайд 14Насторожилась – сторож, сторожка
Прилегла – прилёг, лёг
Толкнула – запомни!!!
Наколола –

уколола – колючий - колкий, колется
Лизать лапку – облизывать, лижет
Начал

беготню - бег
Смотрела – смотрит
Перескочила - запомни!!!
Через - запомни!!!
Захотелось – хочется
Схватить - схватит
В сторону - сторонка

Повтори правописание слов!

Насторожилась – сторож, сторожкаПрилегла – прилёг, лёгТолкнула – запомни!!!Наколола – уколола – колючий - колкий, колетсяЛизать лапку

Слайд 15Прочитай внимательно текст еще раз, закрой его и приступай к написанию

изложения!

Желаю успехов!

Прочитай внимательно текст еще раз,  закрой его и приступай к написанию изложения!Желаю успехов!

Слайд 16Использованные ресурсы:
М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О. В. Малаховская«Русский язык». 3

класс, методическое пособие.
Малаховская О.В. учебник «Русский язык». 3 класс, часть

2.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%B5%D0%B6&pos=175&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fotozveri.ru%2Fejik%2F6007.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=69&text=%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&pos=2093&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.bobtails.ru%2Fimg%2Fstandart.jpg

Использованные ресурсы:М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О. В. Малаховская«Русский язык». 3 класс, методическое пособие.Малаховская О.В. учебник «Русский язык».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика