Разделы презентаций


Подготовка к ГИА с использованием ИКТ

1. Определите вид сложного предложения. Подчеркните грамматические основы.1. Зажмурившись, мальчик куснул зерна, и рот его наполнился сладким, терпким молоком.2. Самой уж поздней осенью, когда проредилась и упала на меже дурнина, за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ГИА с использованием ИКТ.
Урок русского языка
в 9

классе.

Задания подготовила:
учитель русского языка и литературы,
Софронова М.В.

Подготовка к ГИА  с использованием ИКТ.Урок русского языка в 9 классе.Задания подготовила: учитель русского языка и

Слайд 21. Определите вид сложного предложения. Подчеркните грамматические основы.
1. Зажмурившись, мальчик куснул

зерна, и рот его наполнился сладким, терпким молоком.
2. Самой уж

поздней осенью, когда проредилась и упала на меже дурнина, за огородом, почти в самом логу отыскалась ещё одна тыквина, но всё нутро её выклевали пронырливые курицы.

1. Определите вид сложного предложения. Подчеркните грамматические основы.1. Зажмурившись, мальчик куснул зерна, и рот его наполнился сладким,

Слайд 32. Назовите вид придаточного(-ных) в сложноподчинённом предложении.
Но та, что исцелила его

в детстве, осталась в нём таким ярким озарением, что и

до сих пор стоит перед ним всё в том же синем платьишке, всё с теми же цветками в руке – дикими ирисами.
2. Назовите вид придаточного(-ных) в сложноподчинённом предложении.Но та, что исцелила его в детстве, осталась в нём таким

Слайд 43. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях.
Мальчик не слышал

и никто никогда не слышал и не видел как идёт

в рост всякое растение.
Светла вода светел и прозрачен воздух но и река уже берётся со дна дремотой в воздухе день ото дня всё меньше сини туманы по утрам плотнее и лампы в избах засвечивают рано.
3. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях.Мальчик не слышал и никто никогда не слышал и не

Слайд 54. Определите количество грамматических основ в предложении.
Спит моя родная земля,

глубоко спит, натруженно дышит, и витают над нею беды и

радости, любовь и ненависть – и всё горит, всё не гаснет моя серебряная паутинка, но свет её отдалённей, слабей, утихают во мне звуки прошлого, блекнут краски, чтоб снова озариться, засиять, когда сделается мне невыносимо жить и захочется успокоения.
4. Определите количество грамматических основ в предложении.Спит моя родная земля, глубоко спит, натруженно дышит, и витают над

Слайд 68 грамматических основ.

8 грамматических основ.

Слайд 75. Выпишите номера запятой (-ых), которые обозначают части

сложноподчинённого предложения.
Он [Сергей Митрофанович] не любил вспоминать и

рассказывать о том, (1) как и где оторвало ему ногу, (2) а потому обрадовался, (3) что объявили посадку.
Ещё ребята, (1) слушавшие Сергея Митрофановича, (2) изумлялись, (3) думали о том, (4) что надо бы с таким голосом и умением петь ему не здесь.
5. Выпишите номера запятой (-ых),    которые обозначают части    сложноподчинённого предложения.Он [Сергей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика