Разделы презентаций


Повествовать - значить рассказывать

Цели обучения: 5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Туркестанская область
Шардаринский район
Общеобразовательная средняя школа


имени Т.Тажибаева

Учительница русского языка и литературы
Утекова Жайнагуль Амангельдиевна

Класс: 5
Раздел: Семья
Тема урока: Повествовать – значить рассказывать

Презентация краткосрочного планирования

Туркестанская область Шардаринский районОбщеобразовательная средняя школа

Слайд 2
Цели обучения:

5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения

продолжительностью
не более 2-3

минут, определяя тему текста;
5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы,
антонимы, омонимы.

Цели урока:

самостоятельно рассказывают содержание текста,
заменяя слова синонимами, антонимами.

Цели обучения: 5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью

Слайд 3Активные методы обучения
Стратегия “Мозговой штурм”
метод “Мяч по кругу”.

2. Метод

«Пазлы».
Метод «Аудиовизуальные материалы».

2. Стратегия «Думай, делись, работай в паре».

3. Стратегия

«Карта истории».

4.Стратегия “Синквейн”.

1.Стратегия “Синквейн”.

2. Рефлексия ««Билет для выхода из класса».

Начало урока

Конец урока

Середина урока

Активные методы обученияСтратегия “Мозговой штурм”метод “Мяч по кругу”. 2. Метод «Пазлы».Метод «Аудиовизуальные материалы».2. Стратегия «Думай, делись, работай

Слайд 4Методы диференциации
Задание 1: Метод «Аудиовизуальные материалы».
Прослушать текст сказки М.В.Скребцовой

«Сердце матери», работать над содержанием текста, используя «карточку- информатор».





Задание 3.

Стратегия «Карта истории».
Пересказать текст, употребляя в речи синонимы.





Задание 2: Стратегия «Думай, делись, работай в паре».
Найдти в тексте сказки ряд синонимов, объяснить, чем определён выбор синонимов в тексте.
Подобрать антонимы к словам: высокий, жаркий, маленький, старый, мягкий, быстро, радоваться, уходить.

Методы диференциацииЗадание 1: Метод «Аудиовизуальные материалы». Прослушать текст сказки М.В.Скребцовой «Сердце матери», работать над содержанием текста, используя

Слайд 5Критериальное оценивание
Стратегия
«Думай, делись, работай в паре».
Стратегия
«Карта истории»
Дескрипторы:
понимают содержание

прослушанного текста;
проводят словарную работу используя «карточку-информатор»

Дескрипторы:
* понимают содер-жание прослушанного текста;
*

проводят словарную работу используя «карточку-информа-тор»;

Дескрипторы:
* пересказывает текст;
* употребляет в речи синонимы.

Метод
«Аудиовизуальные материалы»

ФО «Взаимо-оценивание».

ФО
«Коментарии учителя».

ФО
«Словесная похвала».

Критериальное оцениваниеСтратегия «Думай, делись, работай в паре».Стратегия «Карта истории»Дескрипторы:понимают содержание прослушанного текста;проводят словарную работу используя «карточку-информатор»Дескрипторы:* понимают

Слайд 6Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока
В дальнейшем планирую глубже

осознать основу обновленного содержения
образования. Все полученные мною знания планирую

совершенствовать и
применять в своей ежедневной практике.
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урокаВ дальнейшем планирую глубже осознать основу обновленного содержения образования. Все полученные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика