Разделы презентаций


Правописание имён собственных. Закрепление 4 класс

Цели:Образовательные:закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы; отрабатывать навык правописания слов с большой буквы. Коррекционно-развивающие:развивать связную устную речь учащихся, работать над составлением предложений с использованием имён собственных.Воспитательные:Воспитывать любовь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ ИРМО «Бутырская средняя
общеобразовательная школа.

Урок русского языка .
Тема: «Правописание

имён собственных. Закрепление.»
Разработала учитель начальных классов Балдакова Л.А.

МОУ ИРМО «Бутырская средняяобщеобразовательная школа. Урок русского языка .Тема: «Правописание имён собственных. Закрепление.»Разработала учитель начальных классов Балдакова

Слайд 2

Цели:
Образовательные:
закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с
большой буквы;


отрабатывать навык правописания слов с большой буквы.
Коррекционно-развивающие:
развивать связную устную

речь учащихся, работать над составлением предложений с использованием имён собственных.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к родному языку , к своей малой родине , к народу.
Оборудование:
Таблица «Большая буква в именах собственных; карточки для индивидуальной работы; презентация,проектор,экран,компьютер.
Цели:Образовательные:закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы; отрабатывать навык правописания слов с большой буквы.

Слайд 4Т,ж,ы,л,ё,й
Т,ж,л.й
ж,л,й

Т,ж,ы,л,ё,йТ,ж,л.йж,л,й

Слайд 5Спишите, исправив ошибки.

Мою младшую сестру зовут (уУ)лей.
Пчела залетела в (уУ)лей.
Наш

кот (рР)ыжик любит сметану.
Маленькая Маняша аккуратно срезала (рР)ыжик и положила

в своё лукошко.
Спишите, исправив ошибки.Мою младшую сестру зовут (уУ)лей.Пчела залетела в (уУ)лей.Наш кот (рР)ыжик любит сметану.Маленькая Маняша аккуратно срезала

Слайд 6
Стр.150, упражнение 14.
Прочитайте задание к упражнению. Объясните выбор букв которые

будите писать.
Напишите, какое село(деревня) для тебя самое родное.
Работа по учебнику

Стр.150, упражнение 14.Прочитайте задание к упражнению. Объясните выбор букв которые будите писать.Напишите, какое село(деревня) для тебя самое

Слайд 7








Чтоб получше нам размяться,
будем глубже наклоняться.
Наклоняемся вперёд, а потом наоборот.
Вот

ещё одно задание- выполняем приседания!
Не ленись приседать! Раз, два, три,

четыре, пять!
Мы шагаем дружно, бодро,
но пора закончить отдых.

физкультминутка

Чтоб получше нам размяться,будем глубже наклоняться.Наклоняемся вперёд, а потом наоборот.Вот ещё одно задание- выполняем приседания!Не ленись приседать!

Слайд 8



Большая
буква
Фамилия, имя,
отчество
Почтовый адрес
Моря, озёра,
реки, океаны


Населённые пункты
Клички
животных





Большая букваФамилия, имя, отчествоПочтовый адресМоря, озёра,реки, океаныНаселённые пунктыКличкиживотных

Слайд 9


Какое задание на уроке вам больше всего понравилось? Почему?
С

какой буквы нужно писать имена людей?
Какие еще слова мы

пишем с большой буквы? Приведите примеры.

Итог урока

Какое задание на уроке вам больше всего понравилось? Почему? С какой буквы нужно писать имена людей? Какие

Слайд 10И в завершении нашего урока выберите своё настроение…


И в завершении нашего урока выберите своё настроение…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика