возрастных особенностей
Новые подходы в преподавании и обучении, диалогическое обучение
Обучение критическому
мышлению
Использование ИКТ
Обучение талантливых и одаренных
Управление и лидерство
ОдО и ООрефлек экран.docx в процессе обучения
ё
А. Стал более степен ный и спокойный, старался помочь, по делиться знаниями, активизировать сла бых по знаниям това рищей.
В. Проявила лидер ские качества, позна вательную актив ность. Поняла, как важно уметь рабо тать в ко манде, не за держивать других, экономя регламенти рованное время, отве дённое на работу
С. немного преодо лел неуверенность. Стал более открыт для общения появил ся интерес к обуче нию, но все же не мо жет преодолеть язы ковой барьер
Ученик А
Ученик В
Ученик С
Высокий уровень обу ченности, хороший сло варный запас, творчес ки подходящий к выпол нению заданий. Но не всегдда готов к сотруд ничеству. Явный лидер.
Хороший уровнь обученности, Всегда активна, включена в работу, но очень мед ленно выполняет зада ния. Хорошо развита письменная речь. Устная речь сопровож дается продолжитель ными паузами
Низкий уровнень обу ченности, скудный словарный запас. Затрудняется при выполнении любого задания. У мальчика языковой барьер.