Разделы презентаций


Презентация по русскому языку и литературе на тему: Постулаты здоровья

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке:Определять основную мысль текста, опираясь на содержание (С4)Понимать главную и второстепенную информацию, связывая информацию с повседневными знаниями (Ч1)Участвовать в диалоге (Г5)Представлять информацию в различных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Русский язык и литература 7 класс Раздел: Здоровый образ жизни и

спорт Тема: «Постулаты здоровья»
учитель русского языка и литературы
ОСШ Ибрагим Ата
Урманов Х.А.

Русский язык и литература  7 класс Раздел: Здоровый образ жизни и спорт Тема: «Постулаты здоровья»

Слайд 2Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке:
Определять основную мысль

текста, опираясь на содержание (С4)
Понимать главную и второстепенную информацию, связывая

информацию с повседневными знаниями (Ч1)
Участвовать в диалоге (Г5)
Представлять информацию в различных формах (П3)
Цели этого урока согласованы с целями обучения, сформулированы в формате смарт с учетом потребностей обучающихся. В процессе урока ученики должны научиться определять тему пословиц и поговорок; понимать главную и второстепенную информацию сплошных текстов, участвовать в диалоге; научиться составлять текст- повествование на предложенную тему.

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке:Определять основную мысль текста, опираясь на содержание (С4)Понимать главную и

Слайд 3Активные методы обучения:




Этап активного слушания и говорения
Стратегия «Прямой радиоэфир»








Стратегия
«Верно - неверно»






Графический органайзер «Ромашка»




Этап совместного

письма
Активные методы обучения:Этап активного слушания и говоренияСтратегия «Прямой радиоэфир» Стратегия «Верно - неверно» Графический органайзер «Ромашка» Этап

Слайд 4Дифференцированные задания:
В каждом классе имеются ученики с различным уровнем знаний,

поэтому задания дифференцируются с учетом потребностей обучающихся при помощи различных

способов дифференциации, таких как различные задания, различные источники, поддержка обучающихся, которые способствуют достижению целей каждым обучающимся. Так на этапе совместного письма с учетом индивидуальных способностей по теории Выготского, каждый из учащихся выполняет задание по уровню своих знаний.
А: выпишите только верные ответы
В: составьте собственную формулу здоровья графически – в виде схемы с ромашкой
С: составьте текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья».
Дифференцированные задания: В каждом классе имеются ученики с различным уровнем знаний, поэтому задания дифференцируются с учетом потребностей

Слайд 5Критериальное оценивание
На протяжении урока используются различные виды ФО, в том

числе и комментарии одноклассников, что по мнению Ферриса дает позитивный

эффект на качество выполнения. Неотъемлемой частью каждого урока является К/О, при котором по теории Юджина Глейзера успеваемость учащихся оценивается с помощью определенных критериев. Так, на этапе совместного письма диф/задания будут оцениваться по следующим критериям: (придерживаясь этих критериев…)
Критериальное оцениваниеНа протяжении урока используются различные виды ФО, в том числе и комментарии одноклассников, что по мнению

Слайд 6Критериальное оценивание
на этапе руководимого чтения задания будут оцениваться

по одному критерию:
(…согласно которому учащиеся…)

Критериальное оценивание  на этапе руководимого чтения задания будут оцениваться по одному критерию:  (…согласно которому учащиеся…)

Слайд 7Выводы:
Во время микропреподавания, которое повлияло на подходы планирования урока,

я научилась составлять краткосрочное планирование с учетом и принципа спиральности

по Брунеру, и целей обучения по таксономии Блума. Посмотрев уроки коллег, услышав замечания тренера, сделала для себя определенные выводы. В дальнейшем я планирую развитие практики планирования, учитывая, что все усилия должны быть направлены на развитие коммуникативных навыков как слушание, говорение, чтение и письмо.



Выводы:	 Во время микропреподавания, которое повлияло на подходы планирования урока, я научилась составлять краткосрочное планирование с учетом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика