Разделы презентаций


Презентация по русскому языку в 9 классе "Дискуссия"

Цели урока: - изучение форм словесного противоборства; - развивать критическое мышление через диалогическую форму публичной речи; развивать логическое мышление; - воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать чужое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Дискуссия»

Тема урока: «Дискуссия»

Слайд 2Цели урока:


- изучение форм словесного противоборства;
-

развивать критическое мышление через диалогическую форму публичной речи; развивать логическое

мышление;
- воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать чужое мнение; поддерживать других и быть к ним благожелательными.
Цели урока:  - изучение форм словесного противоборства;  - развивать критическое мышление через диалогическую форму публичной

Слайд 3«Я верю в нашу молодёжь, уверен, что ваши знания, ваша

энергия и ваш труд будут работать на построение сильного и

процветающего Казахстана».
«Я верю в нашу молодёжь, уверен, что ваши знания, ваша энергия и ваш труд будут работать на

Слайд 4 Дискуссионная речь – разновидность публичной речи, когда высказываются

разные и противоположные точки зрения во время спора, полемики, дискуссии.

Каждой группе предлагается задание: используя толковые словари, доказать, что слова: диспут, дискуссия, полемика, дебаты – являются синонимами, но в то же время указать на оттенки в их различии.
Дискуссионная речь – разновидность публичной речи, когда высказываются разные и противоположные точки зрения во время

Слайд 6Минуты отдыха.

Игра «Почтальон». Почтальон (учитель) раздаёт двум группам

по два пригласительных билета.
Цель игры: ученики должны определить

и угадать по данным четырём словам, куда их пригласили.
Например: гвозди, станок, молоток, топор. Значит, их пригласили в мастерскую.

Минуты отдыха.  Игра «Почтальон». Почтальон (учитель) раздаёт двум группам по два пригласительных билета.  Цель игры:

Слайд 7«Составление дискуссионной карты».

Продолжить рассмотрение текста методом критического анализа, которое заключается

в кратком заполнении двух колонок в тетрадях (3-4 суждения в

каждой). Сформулировать и записать правильно и лаконично свои высказывания, аргументируя их.
Выбирается ведущий, который опросит всех и запишет суждения в колонки.

Дискуссионная карта.

«Составление дискуссионной карты».Продолжить рассмотрение текста методом критического анализа, которое заключается в кратком заполнении двух колонок в тетрадях

Слайд 8Проведение диспута.


Общий дискуссионный вопрос ко всем участникам:

«Как Вы относитесь к плюрализму мнений? Согласны ли Вы с

автором статьи?»
Ведущий приглашает к доске учащихся, которые «за» и которые «против», и просит их убедительно высказаться по вопросу.
Сомневающиеся могут переходить из одной группы в другую, если удалось их переубедить
Проведение диспута.  Общий дискуссионный вопрос ко всем участникам:  «Как Вы относитесь к плюрализму мнений? Согласны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика