Разделы презентаций


Проверочные задания по рассказу Л.Н. Толстого Котёнок 2 класс УМК Школа России

Содержание

1. Продолжите предложение: Были брат и сестра - … .А. Валя и КатяБ. Вася и КатяВ. Вася и ВаляГ. Ваня и Катя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель

начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год

Проверочные задания
по рассказу

Л. Н. Толстого «Котёнок»
Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России» Вастьянова Л. Л.,учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского

Слайд 21. Продолжите предложение: Были брат и сестра -

… .
А. Валя и Катя
Б. Вася и Катя
В. Вася и

Валя

Г. Ваня и Катя

1. Продолжите  предложение:  Были брат  и сестра -  … .А. Валя и КатяБ.

Слайд 32. Определите, когда пропала кошка
А. Весной
Б. Зимой
В. Осенью
Г. Летом

2. Определите, когда пропала кошкаА. ВеснойБ. ЗимойВ. ОсеньюГ. Летом

Слайд 43. Определите, где дети нашли кошку с котятами
А. У

дороги
Б. Возле дома
В. Под крышей амбара
Г. Возле дерева

3. Определите, где дети нашли кошку с котятами А. У дорогиБ. Возле домаВ. Под крышей амбараГ. Возле

Слайд 54. Определите, сколько котят было у кошки
А. 4
Б. 2
В. 3
Г.

4. Определите, сколько котят было у кошкиА. 4Б. 2В. 3Г. 5

Слайд 65. Определите, какого котёнка выбрали себе дети
А. Белого
Б. Серого с

белыми лапками
В. Серого
Г. Белого с серыми лапками

5. Определите, какого котёнка выбрали себе детиА. БелогоБ. Серого с белыми лапкамиВ. СерогоГ. Белого с серыми лапками

Слайд 76. Определите, куда пошли дети играть с котёнком
А. Подле амбара
Б.

На дорогу
В. В лес
Г. На поляну

6. Определите, куда пошли дети играть с котёнкомА. Подле амбараБ. На дорогуВ. В лес Г. На поляну

Слайд 87. Определите, что собирали дети подле дороги
А. Щавель
Б. Ягоды
В. Грибы


Г. Цветы

7. Определите, что собирали дети подле дорогиА. ЩавельБ. ЯгодыВ. Грибы Г. Цветы

Слайд 98. Определите, что хотели сделать собаки охотника с

котёнком
А. Играть с ним
Б. Схватить его
В. Понюхать его
Г.

Не трогать его
8. Определите, что хотели сделать собаки  охотника  с котёнкомА. Играть с ним Б. Схватить егоВ.

Слайд 109. Определите, кто спас котёнка от собак
А. Катя
Б.

Охотник
В. Сам спасся
Г. Вася

9. Определите, кто спас  котёнка от собак А. КатяБ. ОхотникВ. Сам спасся Г. Вася

Слайд 1110. Определите, как поступила Катя
В. Отогнала собак
Б. Испугалась собак
А.

Упала животом на котёнка
Г. Схватила котёнка

10. Определите, как поступила Катя В. Отогнала собакБ. Испугалась собакА. Упала животом на котёнка Г. Схватила котёнка

Слайд 1211. Определите последовательность событий рассказа из букв
Б.
А.
В.
Г.


Д.
Е.

11. Определите последовательность событий рассказа из буквБ. А. В. Г. Д. Е.

Слайд 1312. Определите, какой вывод сделали дети
В. Не бояться собак
Б.

Хорошо кормить котёнка
А. Не брать котёнка в поле
Г. Котёнок

глупый
12. Определите, какой вывод сделали дети В. Не бояться собакБ. Хорошо кормить котёнкаА. Не брать котёнка в

Слайд 14Проверим задания
по рассказу Л. Н. Толстого «Котёнок»

Проверим  задания по рассказу  Л. Н. Толстого «Котёнок»

Слайд 151. Продолжите предложение: Были брат и сестра -

… .
А. Валя и Катя
Б. Вася и Катя
В. Вася и

Валя

Г. Ваня и Катя

1. Продолжите  предложение:  Были брат  и сестра -  … .А. Валя и КатяБ.

Слайд 162. Определите, когда пропала кошка
А. Весной
Б. Зимой
В. Осенью
Г. Летом

2. Определите, когда пропала кошкаА. ВеснойБ. ЗимойВ. ОсеньюГ. Летом

Слайд 173. Определите, где дети нашли кошку с котятами
А. У

дороги
Б. Возле дома
В. Под крышей амбара
Г. Возле дерева

3. Определите, где дети нашли кошку с котятами А. У дорогиБ. Возле домаВ. Под крышей амбараГ. Возле

Слайд 184. Определите, сколько котят было у кошки
А. 4
Б. 2
В. 3
Г.

4. Определите, сколько котят было у кошкиА. 4Б. 2В. 3Г. 5

Слайд 195. Определите, какого котёнка выбрали себе дети
А. Белого
Б. Серого с

белыми лапками
В. Серого
Г. Белого с серыми лапками

5. Определите, какого котёнка выбрали себе детиА. БелогоБ. Серого с белыми лапкамиВ. СерогоГ. Белого с серыми лапками

Слайд 206. Определите, куда пошли дети играть с котёнком
А. Подле амбара
Б.

На дорогу
В. В лес
Г. На поляну

6. Определите, куда пошли дети играть с котёнкомА. Подле амбараБ. На дорогуВ. В лес Г. На поляну

Слайд 217. Определите, что собирали дети подле дороги
А. Щавель
Б. Ягоды
В. Грибы


Г. Цветы

7. Определите, что собирали дети подле дорогиА. ЩавельБ. ЯгодыВ. Грибы Г. Цветы

Слайд 228. Определите, что хотели сделать собаки охотника с

котёнком
А. Играть с ним
Б. Схватить его
В. Понюхать его
Г.

Не трогать его
8. Определите, что хотели сделать собаки  охотника  с котёнкомА. Играть с ним Б. Схватить егоВ.

Слайд 239. Определите, кто спас котёнка от собак
А. Катя
Б.

Охотник
В. Сам спасся
Г. Вася

9. Определите, кто спас  котёнка от собак А. КатяБ. ОхотникВ. Сам спасся Г. Вася

Слайд 2410. Определите, как поступила Катя
В. Отогнала собак
Б. Испугалась собак
А.

Упала животом на котёнка
Г. Схватила котёнка

10. Определите, как поступила Катя В. Отогнала собакБ. Испугалась собакА. Упала животом на котёнка Г. Схватила котёнка

Слайд 2511. Определите последовательность событий рассказа из букв
Б.
А.
В.
Г.


Д.
Е.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

11. Определите последовательность событий рассказа из буквБ. А. В. Г. Д. Е. 1.2.3.4.5.6.

Слайд 2612. Определите, какой вывод сделали дети
В. Не бояться собак
Б.

Хорошо кормить котёнка
А. Не брать котёнка в поле
Г. Котёнок

глупый
12. Определите, какой вывод сделали дети В. Не бояться собакБ. Хорошо кормить котёнкаА. Не брать котёнка в

Слайд 27Оценим работу!
5 - нет ошибок
4 - 1 – 2 ошибки
3

- 3 ошибки
2 - более 3 ошибок

Благодарю за работу!

Оценим работу!5 - нет ошибок4 - 1 – 2 ошибки3 - 3 ошибки2 - более 3 ошибок

Слайд 28Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
https://easyen.ru/load/chtenie/2_klass/interaktivnyj_test_kotjonok/389-1-0-58261
pirate.ws
forum.olgagavva.com
labirint.ru
dirtysoles.1bb.ru
mirror7.ru.indbooks.in
kid-book-museum.livejournal.com
oboinazakaz.ru


Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)https://easyen.ru/load/chtenie/2_klass/interaktivnyj_test_kotjonok/389-1-0-58261pirate.wsforum.olgagavva.comlabirint.rudirtysoles.1bb.rumirror7.ru.indbooks.inkid-book-museum.livejournal.comoboinazakaz.ru

Слайд 29Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение,

2018.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика