Разделы презентаций


Прямое и косвенное дополнение

Цели урока: обогащение словарного запаса уч-ся новыми словами; усвоение теоретического материала; умение находить в предложении прямое и косвенное дополнение; воспитание личностных компетенций;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Прямое и косвенное дополнение

Лексическая тема:
Мукагали Макатаев

Казыгулова

Айман
учитель русского языка
и литературы

Тема урока: 		Прямое и косвенное дополнениеЛексическая тема: 	Мукагали Макатаев Казыгулова Айман учитель русского языка

Слайд 2
Цели урока:

обогащение словарного запаса уч-ся новыми словами;
усвоение теоретического материала;

умение находить в предложении прямое и
косвенное дополнение;
воспитание личностных компетенций;
привить любовь к поэзии.
Цели урока:  обогащение словарного запаса уч-ся новыми словами;

Слайд 3







ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!
HELLO!
GOOD MORNING!
АМАНСЫҢ БА?
МАЛ ЖАНЫҢ АМАН БА?
ПУСТЬ БУДЕТ МИР!
Я ТЕБЯ

ВИЖУ!
ЗДРАВСТВУЙ!

ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!HELLO!GOOD MORNING!АМАНСЫҢ БА?МАЛ ЖАНЫҢ АМАН БА?ПУСТЬ БУДЕТ МИР!Я ТЕБЯ ВИЖУ!ЗДРАВСТВУЙ!

Слайд 4Дерево ожиданий

Дерево ожиданий

Слайд 5
«Мозговой штурм»
Вопрос: Какова тема нашего урока?

Опорные понятия: главные члены

предложения, второстепенные члены
предложения, подлежащее, сказуемое, дополнение, косвенное и прямое

дополнение.
Мукагали Макатаев, учитель русского языка, лирика, Данте, Шекспир.
«Мозговой штурм»Вопрос: 	 Какова тема нашего урока?	Опорные понятия: главные члены предложения, второстепенные члены предложения, подлежащее, сказуемое, дополнение,

Слайд 6
О чем мы говорили на прошлом уроке?

Справочник


Дополнение -
_____________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
О чем мы говорили на прошлом уроке?

Слайд 7
Примеры:

Примеры:

Слайд 8Лингвистический эксперимент
в творческой мастерской.
Объясните, почему словосочетания разделены в два

столбика
Беречь здоровье

1. Говорить о здоровье
Хранить верность 2. Выступать против предательства
Уважать маму 3. Уважение к родным
Защищать честь 4. Размышлять о чести
Не принимать решения 5. Не изменять клятве
Выпить молока 6. Взяться за оружие

Лингвистический эксперимент в творческой мастерской.Объясните, почему словосочетания разделены в два столбика Беречь здоровье

Слайд 9


Дополнение – это второстепенный член
предложения, который отвечает на вопросы косвенных
падежей.
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________Прямое__________________Косвенное_____
____________________________________________________
1)_в винительном падеже____1) в винительном падеже ___
без предлога________________с предлогом_______________
2)_в родительном падеже ____2) в родительном падеже ___
без предлога________________с предлогом_______________
а)_при отрицании ___________3) в косвенных падежах_____
б) при указании на часть ____ _________________________
предмета ____________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________

Справочник


Слайд 10



Выражается винительным или родительным падежами

без предлога
Выражается любой падежной формой с предлогами
Косвенное
да
да
нет
нет
П
Р
Я
М
О
е

Выражается винительным или родительным падежами         без предлогаВыражается любой падежной

Слайд 11
Имитационная игра
Речевая зарядка: шипение змеи;

шелест листьев;
воет ветер;

каркает ворона.
Имитационная игра Речевая зарядка: шипение змеи;		      шелест листьев;

Слайд 12Мукагали Макатаев
(1931-1976)

Мукагали Макатаев(1931-1976)

Слайд 13Читает ли современная молодежь художественную литературу?
Оптимисты
Пессимисты
Реалисты
Наблюдатели
Аналитик

Читает ли современная молодежь художественную литературу?ОптимистыПессимисты Реалисты Наблюдатели Аналитик

Слайд 14Дерево с результатами

Дерево с результатами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика