Разделы презентаций


Разбор имени существительного как часть речи.3 класс.

Содержание

Словарная работа.1.Упражнение « Угадай слово»С…….а к…….ш м……оМ……..о л…….а м…….ьОбозначь орфограммы, укажи род.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разбор имени существительного как часть речи.3 класс.
Коновалова Надежда Павловна

Разбор имени существительного как часть речи.3 класс.Коновалова Надежда Павловна

Слайд 2Словарная работа.
1.Упражнение « Угадай слово»
С…….а к…….ш м……о
М……..о

л…….а м…….ь
Обозначь орфограммы, укажи род.

Словарная работа.1.Упражнение « Угадай слово»С…….а   к…….ш  м……оМ……..о л…….а м…….ьОбозначь орфограммы, укажи род.

Слайд 3Проверь
1.Упражнение « Угадай слово»
Собака(ж. р.) карандаш(м. р.)метро(с.р.) молоко(с.р.)лопата(ж.р.)медведь(м.р.)


Обозначь орфограммы, укажи род.

Проверь1.Упражнение « Угадай слово»Собака(ж. р.) карандаш(м. р.)метро(с.р.) молоко(с.р.)лопата(ж.р.)медведь(м.р.)   Обозначь орфограммы, укажи род.

Слайд 4Изучение нового материала. Порядок разбора имени существительного как части речи.
1) Вопрос.
2)Начальная

форма (в форме единственного числа,отвечает на вопрос кто? Что?)
3Часть речи.
4)Постоянные

признаки:
Одушевленноеили неодушевленное;
Род.
5)Непостоянные признаки.
Образец записи:береза-(что?),н.ф.береза-сущ.,неодуш., ж.р.,ед.ч.
Изучение нового материала. Порядок разбора имени существительного как части речи.1) Вопрос.2)Начальная форма (в форме единственного числа,отвечает на

Слайд 5Чтение плана разбора и беседа
Почему разбор начинается с вопроса

к слову?
Почему сначала называем постоянные признаки,а затем непостоянные?
Как оформляется запись?

Чтение плана разбора и беседа Почему разбор начинается с вопроса к слову?Почему сначала называем постоянные признаки,а затем

Слайд 6Упражнение в разборе имени существительного.
Вот горшок пустой,
Он –предмет простой:
Он никуда

не денется!
3

Упражнение в разборе имени существительного.Вот горшок пустой,Он –предмет простой:Он никуда не денется!3

Слайд 7Выполни задание и проверь:
Разбор имени существительного.
Горшок-(что?),н.ф.(что?)горшок-сущ.,неодуш.,м.р.,ед.ч.

Выполни задание и проверь:Разбор имени существительного.Горшок-(что?),н.ф.(что?)горшок-сущ.,неодуш.,м.р.,ед.ч.

Слайд 8Творческая работа.
Морж-полярный житель.Этот морж не боится даже белого медведя. У

моржа острые и могучие клыки.Морж совсем безобидный.

Творческая работа.Морж-полярный житель.Этот морж не боится даже белого медведя. У моржа острые и могучие клыки.Морж совсем безобидный.

Слайд 9Вопросы к творческой работе:
Какое слово повторяется?
Какими словами можно заменить слово

морж?

Вопросы к творческой работе:Какое слово повторяется?Какими словами можно заменить слово морж?

Слайд 10Итог урока:
Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного.

Домашнее задание:с.37 Упр.3

Итог урока:Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного.Домашнее задание:с.37 Упр.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика