Разделы презентаций


Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов на уроках русского языка

Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество): но необходимо, чтобы он привык мгновенно выполнять их».К.Д.Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Ильясова

Гуля Рашитовна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического

цикла»
Развитие орфографической грамотности учащихся начальных классов на уроках русского языка.Ильясова Гуля Рашитовнаучитель начальных классовМБОУ «СОШ № 13

Слайд 2Для грамотности мало того,
чтобы человек знал
грамматические правила (а

их множество):
но необходимо, чтобы он привык
мгновенно выполнять их».
К.Д.Ушинский

Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество): но необходимо, чтобы он привык

Слайд 3Пример1.
АКЛМНСТТКАВГДЩРАНСБВПРДАШФЛУ
СГ, СГС, СГС
?
Пример 2. ПФБКТХЕШСРЧЁШЗЦА
Исключите все буквы, которые

обозначают глухие согласные звуки
?

Пример1.АКЛМНСТТКАВГДЩРАНСБВПРДАШФЛУ СГ, СГС, СГС?Пример 2.  ПФБКТХЕШСРЧЁШЗЦАИсключите все буквы, которые обозначают глухие согласные звуки?

Слайд 4Отгадай ребус

Отгадай ребус

Слайд 5Словарно-орфографическая работа
Ь
А
Б
Р
К
О
Л
Ь

Словарно-орфографическая работа ЬАБРКОЛЬ

Слайд 6


О З А Б В Т

Е Р А Д К


О З А Б В Т Е Р А Д К

Слайд 7Пример: Составьте слово по плану.
1 буква является согласной в последнем

слоге слова комната.
2 буква – последняя согласная в корне слова

север.
3 буква - непроверяемая безударная гласная в слове завтрак.
4 буква – обозначает первый непарный звонкий твердый согласный звук в слове малина.
5 буква – с нее начинается второй слог в слове овес.
6 буква – является окончанием в слове солома.
7 буква обозначает всегда звонкий мягкий согласный звук, который есть в слове урожай.

Пример: Составьте слово по плану.1 буква является согласной в последнем слоге слова комната.2 буква – последняя согласная

Слайд 8 «Найди пару»

 «Найди пару»

Слайд 9Введение слова в активный словарь. Первый способ: сравнение слов, обозначающих понятия

одной родовой принадлежности. Подход 2.

-- что? (не Россия)


-
- , а


, а
Введение слова в активный словарь. Первый способ: сравнение слов, обозначающих понятия одной родовой принадлежности. Подход 2.

Слайд 10Лексическое значение

Лексическое значение

Слайд 11

и

(город), а
и (город), а
и


и (люди), а




и
и (земля), а

Введение слова в активный словарь. Первый способ: сравнение слов, обозначающих понятия одной родовой принадлежности. Подход 1.

и

Слайд 121.Гриб не хлеб, а ягода не трава.
2.Какая ягода, такое и

варенье.
3.С одной ягоды сыт не будешь.
4.Красна ягода, да на вкус

горька.
5.Ягоды не видел 42 года, а хоть бы и век, так нужды нет.
6.В сентябре одна ягода, да и
то горькая рябина.

Введение слова в активный словарь. Второй способ: использование фольклорного материала. Прием 2 – определение общего смысла.

1.Гриб не хлеб, а ягода не трава.2.Какая ягода, такое и варенье.3.С одной ягоды сыт не будешь.4.Красна ягода,

Слайд 13Рефлексия
А
Б
В
Ничего не понял
Всё понятно, было интересно
Хочу узнать больше

РефлексияАБВНичего не понялВсё понятно, было интересно Хочу узнать больше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика