Разделы презентаций


Система подготовки к ЕГЭ на уроках русского языка

Содержание

Образование: средне - специальное, обучение в ВСГАО г. Усть-Илимск, 5 курсПедагогический стаж: 15 летКвалификационная категория: IIТема самообразования: комплексный анализ текста Прохождение курсовой подготовки: 2006 год ИКПРО Обновление содержания образования по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Образование Приилимья-2010»
Система подготовки к ЕГЭ на уроках русского языка
Учитель

русского языка и литературы
МОУ «Брусничная СОШ»
Сидорова Елена Николаевна




«Образование Приилимья-2010»Система подготовки к ЕГЭ на уроках русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ «Брусничная СОШ»

Слайд 2
Образование: средне - специальное, обучение в ВСГАО г. Усть-Илимск,

5 курс
Педагогический стаж: 15 лет
Квалификационная категория: II
Тема самообразования: комплексный анализ

текста
Прохождение курсовой подготовки:
2006 год ИКПРО Обновление содержания образования по русскому языку и литературе. Подготовка к ЕГЭ.
2010 год ОГОУ ДПО ИКПРО «Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований к обучению и воспитанию школьников»


Образование: средне - специальное, обучение в ВСГАО г. Усть-Илимск, 5 курсПедагогический стаж: 15 летКвалификационная категория: IIТема

Слайд 3
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,
НАДО ПОСТОЯННО
УЧИТЬСЯ САМОМУ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,НАДО ПОСТОЯННОУЧИТЬСЯ САМОМУ

Слайд 4 Многоаспектный анализ текста:
композиционно-содержательный ;
стилистический;
лингвистический анализ;
орфографический и пунктуационный анализ;
творческая

работа по тексту.

Многоаспектный анализ текста:  композиционно-содержательный ;стилистический;лингвистический анализ; орфографический и пунктуационный анализ;творческая работа по тексту.

Слайд 5РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
лингвистическая компетенция
языковая компетенция
коммуникативная компетенция
интеллектуальная компетентность




РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙлингвистическая компетенция  языковая компетенция коммуникативная компетенция интеллектуальная компетентность

Слайд 6 Формы и методы работы с текстом:
комплексная работа с текстом;
«самодиктанты»;
лексические

разминки;
сочинение-рассуждение, мини-изложение и мини-сочинение;
редактирование текста;
различные виды диктантов;
интеллектуально-лингвистические упражнения;
работа с текстами-миниатюрами;
сравнение

2-х текстов;
коммуникативные и игровые ситуации

Формы и методы работы с текстом: комплексная работа с текстом; «самодиктанты»;лексические разминки;сочинение-рассуждение, мини-изложение и мини-сочинение;редактирование текста;различные

Слайд 7
словарь «Трудных слов» (орфографический)

словарь «Рождение слова» (этимологический)

словарь «Говори

правильно»
(орфоэпический)

словарь «Трудных слов» (орфографический)словарь «Рождение слова» (этимологический) словарь «Говори правильно»  (орфоэпический)

Слайд 8КОПИЛКА «Трудные слова»
В городе Бордо, на улице Бордовой, закат бАгряный и

бАгровый
На вЕранде  вЕтер На вИтрине Игрушки
ТрОлль шел по трОтуару,

кОт съел кОтлету
Ел ли сегодня ИнтЕЛЛИгент
МошеННик у тружеНика украл одну Н
КОПИЛКА «Трудные слова»В городе Бордо, на улице Бордовой,  закат бАгряный и бАгровый На вЕранде  вЕтер На

Слайд 9РУССКИЙ ЯЗЫК В СХЕМАХ

РУССКИЙ ЯЗЫК В СХЕМАХ

Слайд 10ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
Вопросы и задания, направленные на осмысление содержания
Задания

речеведческого характера («текст», «стиль», «тема», «основная мысль»)
Задания языкового характера (по

фонетике, лексике, грамматике…)
Вопросы по орфографии и пунктуации, разные виды разбора, составление схем предложений
ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМВопросы и задания, направленные на осмысление содержанияЗадания речеведческого характера («текст», «стиль», «тема», «основная мысль»)Задания

Слайд 11Дорога домой
1) Вечером заря дог..рала (

) и сумерки ( ) все больше сгущаясь ( )

опускались на землю. 2) Надо было скорее добраться до опушки( ) леса ( ) и от..скать дорогу к дому.
3) (В) течени.. (полу) часа бродил я по лесу( ) и ( )наконец-то д..брался до опушки ( ) однако знакомой мне тр..пинки (не) обнаружил.
4) Между тем (серо)белые клочья тумана( ) ра..ширяясь ( ) и цепляясь за кусты ( )медлен..о ра..ползались по земле. 5) Впадинки с водой ( ) кучи хвороста ( ) ствол дерева ( ) лежащий поперек ручья, ( ) все мешало продвигат..ся (в) перед. 6) Вскоре не стало видно ничего ( ) н.. тропинки ( ) н.. зар..слей кустов.
7) Внезапно (из) за туч.. выглянул серебрян..ый серп месяца( ) и (по) хозяйски осв..тил окрес..ность. 8) Стали различат..ся предметы. 9) Вскоре небо очистилось от туч... 10) Яркие фонарики (звездочки) словно направили свои лучики на землю. 11) Скоро я добрался до дома.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вместо скобок вставьте, где это необходимо, пропущенные знаки препинания.
Из первого предложения выпишите слово, соответствующее схеме
Из третьего предложения выпишите производный предлог.
Выпишите из 4 предложения все деепричастия.
Из 6 предложения выпишите разделительный повторяющийся союз.
Из 7 предложения выпишите все наречия.
Из 5 предложения выпишите действительное причастие.
Сколько грамматических основ в первом предложении.
Выпишите обобщающее слово в предложении 6.
Из 10 предложения выпишите грамматическую основу.

Дорога домой    1) Вечером заря дог..рала ( ) и сумерки ( ) все больше

Слайд 12Результативность опыта
У большинства учащихся сформировалась положительная мотивация изучения русского языка;
Более

эффективно происходит развитие интеллектуальных умений и навыков учащихся;
Обогащается культурный баланс


Неплохие результаты сдачи государственных экзаменов в 11 классов

Результативность опытаУ большинства учащихся сформировалась положительная мотивация изучения русского языка;Более эффективно происходит развитие интеллектуальных умений и навыков

Слайд 13
Результаты сдачи

единого государственного экзамена

по русскому языку 11 класс.


Результаты сдачи единого государственного экзамена

Слайд 14 Позитивная динамика учебных достижений по русскому языку

Позитивная динамика учебных достижений по русскому языку

Слайд 15 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ С МОМЕНТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К

ЕГЭ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (2008-2010 учебный год)

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ С МОМЕНТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА УРОКАХ РУССКОГО

Слайд 162006-2010 учебный год

2006-2010 учебный год

Слайд 17



Участие учащихся в районных и областных мероприятиях
2005-2010 учебный год

Участие учащихся в районных и областных мероприятиях2005-2010 учебный год

Слайд 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика