Разделы презентаций


Языковые и стилистические особенности рекламных текстов

Содержание

Актуальность:Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди всех средств массовой информации, также имеет цель оповестить всех людей о том или ином товаре, тем самым призвать совершить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: ученица 9 «Б» класса
Васюкова Мария
Руководитель : учитель русского

языка и литературы
Ефременко Татьяна Ивановна
Научно-исследовательская работа
Тема: « Языковые и стилистические

особенности рекламных текстов»
Выполнила: ученица 9 «Б» класса Васюкова МарияРуководитель : учитель русского языка и литературыЕфременко Татьяна ИвановнаНаучно-исследовательская работаТема: «

Слайд 2Актуальность:
Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое

место среди всех средств массовой информации, также имеет цель оповестить

всех людей о том или ином товаре, тем самым призвать совершить покупку, воспользоваться услугой и другое.

Актуальность:Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди всех средств массовой информации, также

Слайд 3Цель: Изучить языковые и стилистические особенности, благодаря которым рекламный текст

стал воздействовать на человека.   Задачи: 1. Выявить разновидности рекламы 2.Узнать лексические средства рекламного

текста 3.Познакомиться с синтаксическими особенностями рекламы 4.Изучить стилистические особенности текста
Цель: Изучить языковые и стилистические особенности, благодаря которым рекламный текст стал воздействовать на человека.   Задачи: 1.

Слайд 4Разновидности рекламы.
В нашем мире много различной рекламы, но вся реклама

делится на 3 вида:
1.Социальная
2. Политическая
3. Коммерческая

Разновидности рекламы.В нашем мире много различной рекламы, но вся реклама делится на 3 вида:1.Социальная 2. Политическая 3.

Слайд 5Лексические средства рекламного текста.
Чаще всего, для создания уникального и запоминающегося

образа товара, в рекламном тексте используются различные тропы. Наиболее часто

употребляемые тропы в рекламных текстах – это метафоры, гиперболы, литоты, эпитеты, сравнения, олицетворения, аллегория и некоторые другие обороты речи.
Лексические средства рекламного текста. Чаще всего, для создания уникального и запоминающегося образа товара, в рекламном тексте используются

Слайд 6Синтаксические особенности рекламы.
Как правило, в текстовой рекламе преобладают простые предложения,

способствующие повышению усвояемости рекламного обращения. От того, какие именно синтаксические

конструкции употреблены в рекламном тексте, зависит и окончательное впечатление от товара.
Синтаксические конструкции:
Сегментированная конструкция
Вопросно –ответные конструкции
3. Прямая речь
4. Неполные предложения
Синтаксические особенности рекламы.Как правило, в текстовой рекламе преобладают простые предложения, способствующие повышению усвояемости рекламного обращения. От того,

Слайд 7Стилистические особенности. Стилевые принципы.
Стиль – способ отбора определенного языкового средства

из нескольких возможных и принцип соединения различных средств друг с

другом.
Стилевые принципы:
1. Краткость
2. Конкретность и точность
3. Логичность
4.Убедительность
5. Простота и доходчивость
6. Оригинальность
7. Выразительность
8. Соответствие товару

Стилистические особенности. Стилевые принципы. Стиль – способ отбора определенного языкового средства из нескольких возможных и принцип соединения

Слайд 8Жанры рекламного текста
Жанр - органическое единство содержания и формы, где

приоритет принадлежит содержанию, идее.
Выделяют три типа жанров, используемых при создании

рекламного текста: информационные, аналитические и публицистический.

Жанры рекламного текстаЖанр - органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее.Выделяют три типа жанров,

Слайд 9Исследование
Летом я побывала в одном из городов Черноморского побережья. Идя

по улице, я увидела на баннере рекламу ,приглашающую в парк

экзотических животных. Было бы трудно не заметить грамматические и пунктуационные ошибки на этом баннере. Вот некоторые из них.
ИсследованиеЛетом я побывала в одном из городов Черноморского побережья. Идя по улице, я увидела на баннере рекламу

Слайд 12Закончив исследование, можно сделать вывод, что нужно быть очень грамотным

, чтобы работать в рекламном агентстве и других организациях ,иначе

можно показать себя глупым человеком.
Закончив исследование, можно сделать вывод, что нужно быть очень грамотным , чтобы работать в рекламном агентстве и

Слайд 13Заключение
Рекламный жанр необычен и требует наличия особых языковых средств для

его создания. В основе создания рекламного текста лежат различные языковые

средства, отличные от традиционных жанров публицистики. Именно с помощью рекламы человек открывает для себя какие –либо новые интересные стороны рекламируемого товара.

ЗаключениеРекламный жанр необычен и требует наличия особых языковых средств для его создания. В основе создания рекламного текста

Слайд 14Список литературы:
1.http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bd69b4d43a88421216c27_0.html( интернет источник)
2. lib.rus.ec ( электронная библиотека)
3. www.openclass.ru/node/138293 (интернет

источник)

Список литературы:1.http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bd69b4d43a88421216c27_0.html( интернет источник)2. lib.rus.ec ( электронная библиотека)3. www.openclass.ru/node/138293 (интернет источник)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика