Разделы презентаций


Сложные предложения с несколькими придаточными

1.2. Расстановка знаков препинания при сочетании союзов:[ ], (что ,(когда ), ). [Мне показалось], (что, (когда мы рас- ставались), от вас веяло холодом).[ ], (что когда ),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложные предложения с несколькими придаточными.
Последовательное подчинение прида-
точных.
1.1. Схема

построения предложения:
[ ], (союз ), (союз

), (союз ).

[Всегда думайте о прошлом], (потому что без него нет настоящего), (от которого зависит ваше будущее).

Сложные предложения с несколькими придаточными.Последовательное  подчинение  прида-точных.1.1. Схема построения предложения: [   ], (союз

Слайд 21.2. Расстановка знаков препинания при сочетании союзов:
[ ], (что

,(когда ), ).
[Мне показалось], (что, (когда мы

рас- ставались), от вас веяло холодом).

[ ], (что когда ), (то ).

[Он говорил], (что когда один предаёт всех), (то это дурно).

1.2. Расстановка знаков препинания при сочетании союзов:[  ], (что ,(когда  ),  ). [Мне показалось],

Слайд 32. Однородное подчинение придаточных.
2.1. Схема построения предложения:
[

], (что ), (что ), (что ).

знаю], (что письмо уже пришло), (что оно адресовано мне), (что я должен его прочитать).
2. Однородное подчинение придаточных.2.1. Схема построения предложения:[    ], (что  ), (что  ),

Слайд 42.2. Отсутствие запятой между двумя однородными придаточными:
[

], (что ) и (что ).
[Я знаю], (что

письмо уже пришло) и (что оно адресовано мне).

[Я знаю], (что письмо уже пришло) и (оно адресовано мне).

2.2. Отсутствие запятой между двумя однородными придаточными:[    ], (что  ) и (что

Слайд 52.3. Запятые между однородными прида- точными, соединёнными повторяющи- мися союзами:
[

], (что ), и (что ),

и (что ).

[Я знаю], (что письмо уже пришло), и (что оно адресовано мне), и (что я должен его прочитать).

2.3. Запятые между однородными прида- точными, соединёнными повторяющи- мися союзами:[   ], (что  ), и

Слайд 63. Параллельное подчинение придаточ- ных:
(Союз ),

[ ], (союз

).

(Когда на небе расцветает радуга), [мы понимаем], (что тёплый летний дождик заканчивается).

3. Параллельное подчинение придаточ- ных:(Союз     ),  [   ],  (союз

Слайд 74. Сложноподчинённые предложения с разным подчинением придаточных:
[В воздухе, (куда ни

взглянешь), кру-

жатся целые облака снежинок], (так

что не

разберёшь), (идёт ли снег с неба
или с земли).

[ ,(куда ни ), ], (так что ), (… ли ).

4. Сложноподчинённые предложения с разным подчинением придаточных:[В воздухе, (куда ни взглянешь),  кру- жатся целые облака снежинок],

Слайд 8Домашнее задание (на среду, 25 февраля):
1) выучить 7 тезисов по

стр. 86 – 87;
2) упр. 204 (списать предложения, расставить знаки

препинания, вчертить схемы, указать вид подчинения придаточных).
Домашнее задание (на среду, 25 февраля):1) выучить 7 тезисов по стр. 86 – 87;2) упр. 204 (списать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика